Процесс начинается с разборки багажника (фото 1). В процессе использовался накидной ключ на 30 и WD-40 для обработки соединений. Левая сторона подвески разобрана (фото 2).
1. Разбор багажника |
2. Левая сторона подвески |
Амортизатор после разборки (фото 3). Шток амортизатора был вырван из чашки (фото 4), и отломался кусок пружины.
3. Амортизатор после разборки |
4. Шток амортизатора |
Удар оставил след на алюминиевом кожухе ступиц (фото 5). Производим замену стоек (фото 6).
5. След на алюминиевой кожухе |
6. Замена стоек |
Стойки после чистки и исправления (фото 7). Заменяем переднюю ступицу на опорах из квадратного профиля (фото 8).
7. Стойки после чистки |
8. Заменяем переднюю ступицу |
Готовим привод от точилы (фото 9). Одеваем шкив на точилу, устанавливаем ремень на колесо (фото 10).
9.Привод от точила |
10. Устанавливаем ремень на колеса |
Для дальнейшей работы для колеса нужна твердая опора и усиление (фото 11). Детали ступицы заднего колеса (фото 12).
11. Твердая опора для колеса |
12. Детали ступицы |
Ступица в разобранном состоянии (фото 13). Сайлентблоки – старый и новый (фото 14).
13. Ступица в разборке |
14. Сайлентблоки |
Устанавливаем сайлентблок с использованием оправки 38 мм (фото 15). Оправка для впрессовки сайлентблока(фото 16).
15. Установка сайлентблока |
16. Оправка для опрессовки |
Срез трубы для запрессовки равен 42 мм (фото 17). Новый подшипник (фото 18).
17. Увеличенный срез |
18.Новый подшипник |
Для замены пружины при полностью собранной подвеске заднюю часть машины устанавливаем на опору (фото 19). При этом колеса снимать не надо. С помощью домкрата поднимаем рычаг в месте крепления к подрамнику (фото 20).
19. Опора для замены пружины |
20. Поднимаем рычаг |
Ослабляем крепления амортизатора и рычага, опускаем домкрат, снимаем пружину (фото 21). Болт, который вынимается при замене пружины, на фото отмечен красным. Остальные болты только ослабляются (фото 22).
21. Снимаем пружины |
22. Схема снятия креплений |
История развития каждого из классов автомобилей Mercedes-Benz - как год за годом формировалась каждая модель, достижения и недостатки, интересные варианты тюнинга.
Поделитесь своими достижениями, мыслями, задавайте вопросы и достигайте истины в дискуссии! Советы по ремонту и опыт других водителей - для Вас!