Демонтируем нижнюю панель (фото 1). Откручиваем по бокам пластиковые гайки (фото 2).
![]() |
1. Снимаем панель |
![]() |
2. Откруиваем пластиковые крепления |
Отвинчиваем два нижних болта панели (фото 3). Снимаем боковые крепления (фото 4).
![]() |
3. Снимаем нижние болты |
![]() |
4. Отсоединяем боковые крепления |
Устройство после снятия корпуса (фото 5). Пластиковая заглушка (фото 6).
![]() |
5. Вид после снятия корпуса |
![]() |
6. Заглушка пластиковая |
Заглушка под усилием сдвигается (фото 7). Двигаем заглушку влево за выступ (фото 8).
![]() |
7. Заглушка сдвигается под усилием |
![]() |
8. Сдвигаем заглушку |
Отсоединяем ее (фото 9). Область предназначенная для расположения фильтрующего элемента (фото 10).
![]() |
9. Отсоединяем ее |
![]() |
10. Место для фильтра |
Новый фильтр для замены (фото 11). Фильтр имеет линию перегиба посередине для того, чтобы было удобнее при установке и при демотаже (фото 12).
![]() |
11. Новый фильтр для замены |
![]() |
12. Линия сгиба |
Лучше всего покупать фирменный оригинальный фильтр (фото 13). Устанавливаем фильтр (фото 14).
![]() |
13. Оригинальный фильтр |
![]() |
14. Устанавлиаем фильтр |
Фильтр на месте (фото 15). Старый фильтр имеет серо-грязный цвет (фото 16).
![]() |
15. Фильтр установлен |
![]() |
16. Вид старого фильтра |
В месте сгиба скопилась пыль и загрязнения (фото 17). Производим обратную сборку, завинчиваем крепежи (фото 18). Воздух становится более чистым, обогрев работает намного лучше.
![]() |
17. Загрязнения в месте сгиба |
![]() |
18. Обратная сборка |
История развития каждого из классов автомобилей Mercedes-Benz - как год за годом формировалась каждая модель, достижения и недостатки, интересные варианты тюнинга.
Поделитесь своими достижениями, мыслями, задавайте вопросы и достигайте истины в дискуссии! Советы по ремонту и опыт других водителей - для Вас!