Для работы понадобится следующие инструменты: ключ головка на 17; шестигранник внутренний 8, вороток, трещотка, удлинители, кардан, домкрат, WD-40, тонкая проволока или леска, ключ динамометрический, а также эстакада или смотровая яма.
Новый детали для замены (фото 1). Производим осмотр опор, для снятия крепежных болтов используем WD-40. Правая опора снизу (фото 2).
|
1. Комплект для замены |
|
2. Правая опора |
Левая опора снизу (фото 3). Отвинчиваем болты, расположенные сверху. Вынимаем болт (фото 4).
|
3. Левая опора: вид снизу |
|
4. Отвинчиваем верхние крепления |
Болты с левой стороны откручиваем с помощью головки 17 и кардана, а также удлинителя с воротком (фото 5). Левая опора (фото 6).
|
5. Снимаем левые болты |
|
6. Левая опора |
Снимаем нижние болты опор, используя ключ головку либо внутренний шестигранник (фото 7). Производим подъем двигателя с помощью домкрата, который устанавливаем на деревянную подложку, которую устанавливаем на стык двигателя и коробки (фото 8).
|
7. Отвинчиваем верхние болты |
|
8. Поднимаем двигатель |
Старые опоры можно легко извлечь в процессе подъема двигателя (фото 9). Вид старой подушки (фото 10).
|
9. Снимаем старые опоры |
|
10. Старая подушка |
Старая подушка износилась и просела (фото 11). Устанавливаем новые опоры. При этом надо совместить расположение штифта с вырезом. Когда двигатель находится в подвешенном состоянии, устанавливаем новые опоры (фото 12).
|
11. Опоры в сравнении |
|
12. Установка новых опор |
Опоры правой стороны заводятся и устанавливаются на место снизу (фото 13). Устанавливаем жароотражающий щиток правой опоры, осматриваем все рабочие места и медленно опускаем двигатель на место. Обозначение оригинальной опоры для Мерседес 190Е (фото 14).
|
13. Установка правой опоры |
|
14. Оригинальная опора Мерседес |