Шланг омывателя с подогревом имеет вид обычного шланга из прозрачной резины и нейлоновых нитей. На самом деле шлаг имеет более сложное строение. В нем три полости: самая большая служит для прохода воды от мотора омывателя до распылителей. В двух других полостях находятся провода для подогрева воды, они управляются по команде блока управления подогревами.
Место повреждения и новая оплетка (фото 1). Склеиваем обе части шланга, перемещаем оплетку до области склеивания, уплотняем изолентой и клеем (фото 2). Таким образом создаем равномерную оплетку.
|
1. Место повреждения шланга |
Обрезаем контакты с одного конца провода, соединяем провода (фото 3). Пропаиваем места соединения (фото 4).
|
3. Обрезаем и соединяем провода |
|
4. Пропаиваем места соединения |
Изолируем с помощью термоусадочной трубки (фото 5). Снимаем термотрубку в области спайки проводов с противоположной стороны шланга (фото 6).
|
5. Изолируем термотрубкой |
|
6. Снимаем старую термоизоляцию |
Распаиваем соединения проводов (фото 7). Затем запаиваем и соединяем контакты, одеваем на них соединительные разъемы (фото 8).
|
7. Распаиваем соединения проводов |
|
8. Зачищаем, запаиваем, одеваем разъемы |
Прозваниваем провода, после этого шланг готов к установке (фото 9). Размещаем его сквозь уплотнение из моторного отсека в АКБ, присоединяем к бачку (фото 10).
Перетягиваем шланг в капот (фото 11). Провода шланга выравниваем с длиной шланга, одеваем соединительные разъемы, подсоединяем шланг к клапану, который находится в капоте (фото 12).
|
11. Проверяем провода прозовном |
|
12. Подсоединяем шланг к бачку |