Освобождаем бачок от тормозной жидкости с помощью технического шприца (фото 1). Освобождаем разъем подключения датчика уровня жидкости (фото 2).
![]() |
1. Откачиваем тормозную жидкость |
![]() |
2. Отключаем разъем датчика |
Разъединяем вакуумный шланг, снимаем шланг с главного цилиндра сцепления (фото 3). Снимаем две гайки ГТЦ, выводим ГТЦ вперед. Вакуумный усилитель тормозов (фото 4).
![]() |
3. Разъединяем вакуммный шланг |
![]() |
4.Вакуумный усилитель тормозов |
Со стороны салона снимаем отделку приборной панели. ГТЦ – вид снизу (фото 5). Отсоединяем педаль от штока усилителя тормозов (фото 6).
![]() |
5.ГТЦ |
![]() |
6. Отсоединяем педаль от штока |
Снимаем гайки ключом на 13 (фото 7). Снимаем вакуумный усилитель тормозов (фото 8).
![]() |
7.Снимаем гайки |
![]() |
8. Снимаем вакуумный усилитель |
История развития каждого из классов автомобилей Mercedes-Benz - как год за годом формировалась каждая модель, достижения и недостатки, интересные варианты тюнинга.
Поделитесь своими достижениями, мыслями, задавайте вопросы и достигайте истины в дискуссии! Советы по ремонту и опыт других водителей - для Вас!