Выбирайте запчасти на Avto.pro
Тысячи продавцов запчастей на одной площадке. Выгоднее не бывает!
avto.pro

Замена передних тормозных дисков на W201

Для замены тормозных дисков необходимы ключи на 19, 13, 15, головки на 13 и 19, вороток, шестигранник 5 мм, молоток, напильник, крупная наждачная бумага, средство WD 40, высокотемпературная смазка и фиксатор для резьбы. 

С помощью домкрата приподнимаем машину, снимаем колесо и хорошо закрепляем машину (фото 1). Откручиваем  крепежи  суппорта (фото 2).

Замена тормозных дисков
1. Снимаем колесо
Замена тормозных дисков
2. Откручиваем крепежи суппорта

Отсоединяем датчик износа колодок (фото 3). С помощью ключа на 13 откручиваем, а ключом на 15 придерживаем направляющую перемещения суппорта (фото 4).

3. Датчик износа колодок
4. Снимаем направлюящую

Аналогично поступаем и с верхним. Можно применить WD40, при необходимости, важно не повредить резинки, и чтобы грязь не попала внтурь, на смазку (фото 5). Суппорт закрепляем проволокой, чтобы он не помешал работе и не получил повреждений (фото 6).

5. Снимаем верхние  направляющие
Замена тормозных дисков
6. Закрепляем проволокой

Открепляем скобу, которая прикреплена к поворотному кулаку (фото 7). Сначала отмачивает детали в WD 40  и отстукиваем молотком (фото 8).

7. Открепляем скобу
Замена тормозных дисков
8. Очищаем детали

Откручиваем верхний болт (фото 9).  Болт откручивает тяжело, поэтому применяем усилие (фото 10).

9. Откручиваем верхний болт
Замена тормозных дисков
10. Приспособление для снятия болта

Скоба (фото 11). Винт крепления диска к ступице откручиваем шестигранником (фото 12).

Замена тормозных дисков
11. Скоба
Замена тормозных дисков
12. Винт крепления диска к ступице

Если диск прикипает к ступице, используем молоток, WD40 (фото 13). Диск снят (фото 14).

13. Снимаем диск с помощью WD40
14. Снятый диск

Если грязевой щиток не в очень хорошем состоянии, его можно покрасить (фото 15).  Пыльник нуждается в замене, так как он поврежден (фото 16).

15. Грязевой щиток
Замена тормозных дисков
16. Пыльник

Стираем с диска смазку с помощью ацетона, од должен быть чистым (фото 17). Ступичный фланец смазываем небольшим слоем высокотемпературной смазки (фото 18).

Замена тормозных дисков
17. Чистим диски
Замена тормозных дисков
18. Смазываем фланец

Диск ставим на место чистыми руками и закрепляем винтом (фото 19).  С помощью напильника очищаем пазы в скобе, в которых двигают колодки (фото 20). Ставим скобу на место и закрчиваем фиксатором резьбы.

Замена тормозных дисков
19. Ставим диск на место
20. Очищаем пазы

С помощью молотка отжимаем поршень в суппорте (фото 21). Смазываем колодки высокотемпературной смазкой с обратной стороны (фото 22).

Замена тормозных дисков
21. Отжимаем поршень
Замена тормозных дисков
22. Смазываем колодки

Наносим смазку на скобу, но не на диск (фото 23). Ставим на свои места колодки, одеваем суппорт и крепим его болтами на скобе (фото 24).

23. Смазываем скобу
Замена тормозных дисков
24. Одеваем суппорт

Все то же самое производим на втором диске (Фото 25). Диски для замены в комплекте (фото 26).

25. Одеваем суппорт на втором колесе
Замена тормозных дисков
26. Диск для замены

Характеристики автомобилей

История развития каждого из классов автомобилей Mercedes-Benz - как год за годом формировалась каждая модель, достижения и недостатки, интересные варианты тюнинга.

Читать далее

Поддержка форума

Поделитесь своими достижениями, мыслями, задавайте вопросы и достигайте истины в дискуссии! Советы по ремонту и опыт других водителей - для Вас!