Для замены тормозных дисков необходимы ключи на 19, 13, 15, головки на 13 и 19, вороток, шестигранник 5 мм, молоток, напильник, крупная наждачная бумага, средство WD 40, высокотемпературная смазка и фиксатор для резьбы.
С помощью домкрата приподнимаем машину, снимаем колесо и хорошо закрепляем машину (фото 1). Откручиваем крепежи суппорта (фото 2).
 |
1. Снимаем колесо |
 |
2. Откручиваем крепежи суппорта |
Отсоединяем датчик износа колодок (фото 3). С помощью ключа на 13 откручиваем, а ключом на 15 придерживаем направляющую перемещения суппорта (фото 4).
 |
3. Датчик износа колодок |
 |
4. Снимаем направлюящую |
Аналогично поступаем и с верхним. Можно применить WD40, при необходимости, важно не повредить резинки, и чтобы грязь не попала внтурь, на смазку (фото 5). Суппорт закрепляем проволокой, чтобы он не помешал работе и не получил повреждений (фото 6).
 |
5. Снимаем верхние направляющие |
 |
6. Закрепляем проволокой |
Открепляем скобу, которая прикреплена к поворотному кулаку (фото 7). Сначала отмачивает детали в WD 40 и отстукиваем молотком (фото 8).
 |
7. Открепляем скобу |
 |
8. Очищаем детали |
Откручиваем верхний болт (фото 9). Болт откручивает тяжело, поэтому применяем усилие (фото 10).
 |
9. Откручиваем верхний болт |
 |
10. Приспособление для снятия болта |
Скоба (фото 11). Винт крепления диска к ступице откручиваем шестигранником (фото 12).
 |
11. Скоба |
 |
12. Винт крепления диска к ступице |
Если диск прикипает к ступице, используем молоток, WD40 (фото 13). Диск снят (фото 14).
 |
13. Снимаем диск с помощью WD40 |
 |
14. Снятый диск |
Если грязевой щиток не в очень хорошем состоянии, его можно покрасить (фото 15). Пыльник нуждается в замене, так как он поврежден (фото 16).
 |
15. Грязевой щиток |
 |
16. Пыльник |
Стираем с диска смазку с помощью ацетона, од должен быть чистым (фото 17). Ступичный фланец смазываем небольшим слоем высокотемпературной смазки (фото 18).
 |
17. Чистим диски |
 |
18. Смазываем фланец |
Диск ставим на место чистыми руками и закрепляем винтом (фото 19). С помощью напильника очищаем пазы в скобе, в которых двигают колодки (фото 20). Ставим скобу на место и закрчиваем фиксатором резьбы.
 |
19. Ставим диск на место |
 |
20. Очищаем пазы |
С помощью молотка отжимаем поршень в суппорте (фото 21). Смазываем колодки высокотемпературной смазкой с обратной стороны (фото 22).
 |
21. Отжимаем поршень |
 |
22. Смазываем колодки |
Наносим смазку на скобу, но не на диск (фото 23). Ставим на свои места колодки, одеваем суппорт и крепим его болтами на скобе (фото 24).
 |
23. Смазываем скобу |
 |
24. Одеваем суппорт |
Все то же самое производим на втором диске (Фото 25). Диски для замены в комплекте (фото 26).
 |
25. Одеваем суппорт на втором колесе |
 |
26. Диск для замены |