Для разработки суппортов и на замену резиновых уплотнителей для заднего колеса потребуется: высокотемпературная смазка (1), специальная жидкость WD40 (2), кольцо захвата для уплотнителя (3), резиновый уплотнитель (4) (фото 1). Заднее колесо – вид проблемы (фото 2).
1. Необходимые инструменты |
![]() |
2. Вид проблемы |
Поднимаем машину домкратом (фото 3). Делаем подставку под днище машины (фото 4).
![]() |
3. Поднимаем автомобиль домкратом |
![]() |
4. Устнавливаем на опору |
Суппорт изнутри (фото 5). Извлекаем шпильки, если это затруднительно, помогаем WD-40 (фото 6).
![]() |
5. Суппорт изнутри |
6. Шпильки |
Извлеченные шпильки (фото 7). Отсоединяем тормозные колодки (фото 8).
![]() |
7. Вынимаем шпильки |
8. Отсоединяем тормозные колодки |
Снятые тормозные колодки (фото 9). Снимаем суппорт с помощью ключа на 17 (фото 10).
![]() |
9. Тормозные колодки |
10. Снимаем суппорт |
Манжеты и поршни находятся в изношенном состоянии (фото 11). Манжета требует замены (фото 12).
11. Изношенные манжеты и поршни |
12. Заменяем манжету |
Выдавливаем цилиндр (фото 13). Поршни обрабатываем с помощью WD-40 (фото 14).
![]() |
13. Выдавливаем цилиндр |
![]() |
14. Промываем поршни |
Оставляем обработанные поршни на минут пятнадцать. Вытираем поршни начисто, покрываем высокотемпературной смазкой, и начинаем процесс разработки монтажкой (фото 15). Затем размещаем манжету и стопорное кольцо сверху манжеты на свои места (фото 16). Производим сборку в обратной порядке.
15. Разработка поршня |
16. Стопорное кольцо |
История развития каждого из классов автомобилей Mercedes-Benz - как год за годом формировалась каждая модель, достижения и недостатки, интересные варианты тюнинга.
Поделитесь своими достижениями, мыслями, задавайте вопросы и достигайте истины в дискуссии! Советы по ремонту и опыт других водителей - для Вас!