Первым этапом является снятие руля (фото 1). Откручиваем винты решетки колонок (фото 2).
1.Снимаем руль |
2. Отвинчиваем крепежи решетки |
Под решеткой винты, отсоединяем их (фото 3). Бардачок и подсветка легко снимается с пластиковых заклепок (фото 4).
3. Снимаем болты колонки |
4. Снимаем бардачок и подсветку |
Снимаем решетки обдува, отсоединяем верхние шурупы, панели (фото 5). Снимаем болт воздуховода (фото 6).
5. Снимаем решетки обдува |
![]() |
6. Снимаем болт воздуховода |
Очень аккуратно, через защитную ткань, вытягиваем плоскогубцами ручки обдува (фото 7). Откручиваем большие гайки (фото 8).
7. Снимаем ручки обдува |
8. Отвинчиваем гайки |
Удобнее всего это сделать плоскогубцами (фото 9). Отсоединяем контакты подсветки (фото 10).
![]() |
9. Снимаем гайки плоскогубцами |
10. Отсоединяем контакты подсветки |
Снимаем приборную панель (фото 11). Снимаем крепления обшивки под колонкой (фото 12).
11. Снимаем приборную панель |
12. Крепления общивки |
Также, отсоединяем крепеж панели в кузову (фото 13). Освобождаем левую ручку переключатель (фото 14).
![]() |
13. Болт крепления панели |
![]() |
14. Освобождаем левую ручку |
Снимаем обшивку над бардачком (фото 15) со стороны пассажирского сиденья (фото 16).
15. Снимаем обшивку |
![]() |
16. Крепление со стороны пассажира |
Отвинчиваем боковое крепление панели к кузову со стороны сиденья пассажира (фото 17). Снимаем панель (фото 18).
17. Боковое крепление панели |
18. Снимаем панель |
Панель приборов в разобранном виде и доступ к радиатору (фото 19). Снимаем крепления радиатора (фото 20).
![]() |
19. Снимаем панель приборов |
20. Крепежи радиатора |
Отсоединяем тросик моторчика обогревателя (фото 21). Снимаем крепления кожуха отопителя к радиатору (фото 22, 23).
21. Тросик моторчика обогревателя |
22. Снимаем крепления кожуха |
Открыт доступ к радиатору (фото 24).
23. Крепления кожуха отопителя |
![]() |
24. Доступ у радиатору |
Демонтируем кожух радиатора и разбираем его (фото 25). Отсоединяем крепления (фото 26).
![]() |
25. Разбираем кожух радиатора |
26. Отсоединяем крепления |
Снимаем крепежи кожуха (фото 27). Откручиваем крепежи радиатора (Фото 28).
27. Снимаем крепежи кожуха |
28. Крепежи радиатора |
Снятый радиатор (фото 29). Разбираем радиатор (фото 30).
![]() |
29. Радиатор |
![]() |
30. Разбираем радиатор |
Прокладка радиатор (фото 31). Причина протекания – трещина в пластике (фото 32).
![]() |
31. Прокладка радиатора |
32. Трещина в пластике |
Смазываем поверхность обильно силиконом, ждем пока хорошо засохнет, ставим на место (фото 33). Подходящий для ремонта клей (фото 34).
![]() |
33. Замазываем трещины |
![]() |
34. Средство для замазки |
История развития каждого из классов автомобилей Mercedes-Benz - как год за годом формировалась каждая модель, достижения и недостатки, интересные варианты тюнинга.
Поделитесь своими достижениями, мыслями, задавайте вопросы и достигайте истины в дискуссии! Советы по ремонту и опыт других водителей - для Вас!