Восстанавливаем суппорты (фото 1). Скоба направляющих (фото 2).
 |
1. Суппорт для восстановления |
 |
2. Скоба |
С помощью напильника и зубила очищаем поверхность (фото 3). Выдавливаем поршень с помощью отвертки (фото 4).
 |
3. Очищаем поверхность |
 |
4.Выдавливаем поршень |
Отмываем пыльник, которые находится в очень хорошем состоянии (фото 5). Механизм в разобранном виде (фото 6).
 |
5. Отмываем пыльник |
 |
6. Разбираем поршень |
Внутренняя поверхность поршня (фото 7). Снимаем уплотнительное кольцо (Фото 8).
|
7. Внутренняя поверхность поршня |
|
8. Снимаем уплотнительное кольцо |
Пластины из нержавейки, которые защищают пыльник (фото 9). Пластины дают возможность продлить работу пыльников (фото 10).
|
10. Пластины защищают пыльник |
Защищаем зеркальную поверхность поршня (фото 11). Выбираем специальные инструменты для обработки (фото 12).
 |
11. Защитный скотч на поршень |
 |
12. Инструменты для полировки |
Производим доработку поверхности суппорта (фото 13). Также чистим поршень внутри (фото 14).
|
13. Доработка поверхности |
 |
14. Чистим поршень изнутри |
Отверстие, которые было неудачно сделано для штуцера, обтачиваем напильником, делаем ее максимально ровной (фото 15). Восстановленный суппорт и поршень (фото 16).
 |
15. Спиливаем поверхность у отверстия |
|
16. Восстановленный суппорт |
Области, которые поражены коррозией, обрабатываем пастой ГОИ (фото 17), приводим поверхность в идеальное состояние (фото 18).
 |
17. Паста ГОИ |
 |
18. Обработка коррозии |
Теперь обработанные механизмы готовы к покраске (фото 19). Поверхность их обезжириваем, наклеиваем на рабочую поверхность защитный скотч, защищаем внутреннюю поверхность суппорта (фото 20).
 |
19. После обработки |
 |
20. Готовим к покраске |
Используем такую краску (фото 21). Покрываем поршень в два слоя (фото 22).
 |
22. Красим поршень внутри |
Красим скобу (фото 23). Используем совсем небольшое количество масла (фото 24).
 |
23. Красим скобу |
 |
24. Смазываем |
Важно, чтобы его не было много, оно не должно смешиваться с тормозной жидкостью.Вставляем уплотнительное кольцо (фото 25). Смазываем поршень, внутреннюю поверхность, включая кольцо. Вставляем поршень внутрь (фото 26).
 |
25. Одеваем уплотнитель |
 |
26. Вставляем поршень |
Механизм в сборке (фото 27). Вставляем защитную пластину (фото 28).
 |
27. Механизм в сборке |
 |
28. Одеваем защитную пластину |
Готовим ремкомплект, в который входят направляющие и пыльники (фото 29). Смазываем направляющие специальной высокотемпературной смазкой, она идет в комплекте (фото 30).
 |
30. Высокотемпературная смазка |
Отверстие для штуцера закрываем специальным болтом из каленого железа (фото 31), которые подходят по резьбе. Головки болтов должны быть с ровной поверхностью и плотно прижимать шайбу. Шайба может быть от топливной системы, медная или латунная, внутри у нее должна быть резина, которая рассчитана на большое давление (фото 32). Болт прочно прижимает шайбу, откручивая и закручивая его, прокачиваем тормоза.
 |
31. Болт для отверстия |
 |
32. Латунные шайбы |
Обновленный суппорт в сборке (фото 33). Итог работы: суппорты готовые к установке (фото 34).
 |
33. После покраски |
|
34. Восстановленные суппорты |