Снимаем колеса, закрепляем от вращения тормозами или как показано на рисунке (фото 1). Если гайка не снимается, рубим, сверлим (фото 2).
|
2. Снимаем гайку |
Возможно, тормозные диски от износа снять будет трудно. Используем особый инструмент (фото 3). Разъединяем разъемы датчиков в багажнике, отсоединяем трос ручного тормоза после снятия колодок (фото 4).
|
3. Снимаем тормозные диски |
|
4. Отсоединяем разъем датчиков |
Снимаем тягу схождения (фото 5). Ступица готова к замене (фото 6).
|
6. Ступица готова к замене |
Выдавливаем ступицу (фото 7), снимаем стопорное кольцо (фото 8).
|
8. Снимаем стопорное кольцо |
Снимаем подшипник и внутреннее кольцо (фото 9). Детали готовы для замены (фото 10).
|
10. Разобранный механизм |
Запрессовываем подшипник, при этом давим на наружную обойму (фото 11). Подшипник установлен (фото 12).
|
11. Запрессовываем подшипник |
|
12. Установленный подшипник |
Устанавливаем новое стопорное кольцо (фото 13), затем тормозной щит (фото 14).
|
13. Стопорное кольцо |
|
14. Тормозной щит |
А затем устанавливается ступица (фото 15). Старый плавающий сайлентблок снимаем (фото 16).
|
15. Ступица |
Устанавливаем новый (фото 17). Обязательно добавляем водостойкой смазки (фото 18).
|
17. Новый плавающий сайлентблок |
|
18. Смазываем |
Устанавливаем на место (фото 19). В итоге получаем механизм сайлентблока в сборке (фото 20).
|
19. Устанавливаем на место |
|
20. Сайлентблок в сборе |
Передние и задние подушки подрамника откручиваем с одной стороны (фото 21). Снимаем изношенную подушку любым доступным способом (фото 22).
|
21. Подушки подрамника |
|
22. Снимаем |
Посадочные места тщательно очищаем от ржавчины и грязи (фото 23). Заднюю подушку снимаем с помощью домкрата (фото 24).
|
23. Чистим посадочное место |
|
24. Задняя подушка |