Снимаем суппорт. Задний суппорт разбираем на половины, следим за тем, чтобы не потерялись уплотнительные кольца. Готовим новый ремкомплект для замены (фото 1). Снимаем уплотнительные манжеты, пыльники, и тщательно промываем все каналы и посадочные места (фото 2). Ставим на место уплотнительную манжету.
 |
1. Ремкомплект для замены |
 |
2. Чистим посадочные места |
Смазываем боковины поршня смазкой, одеваем пыльник (фото 3). Вставляем поршень до конца в суппорт с помощью шаблона (фото 4).
 |
4. Одеваем поршень |
При помощи плоской шайбы аналогичного размера напрессовываем пыльник (фото 5). Затем все собираем, вставляя уплотнительные кольца. В переднем суппорту дальнее углубление для манжеты, а ближнее предназначено для пыльника (фото 6).
|
5. Запрессовываем пыльник |
 |
6. Пазы для поршня и манжеты |
Одеваем манжету, затем пыльник, разглаживаем его по ложбинке (фото 7). Перед установкой поршня смазываем цилиндр. Раздвигаем эластичный поршень (фото 8).
 |
8. Раздвигаем пыльник |
Вставляем поршень внутрь пыльника (фото 9). При помощи специального приспособления правильно центруем поршень и проталкиваем его внутрь (фото 10).
 |
9. Вставляем поршень |
 |
10. Закрепляем поршень |