Выбирайте запчасти на Avto.pro
Тысячи продавцов запчастей на одной площадке. Выгоднее не бывает!
avto.pro

Сальники рулевого редуктора на W124

Зубилом ставим отметку на сошке на валу (фото 1).  Измеряем расстояние между сошкой и корпусом (фото 2). Это важно, чтобы не изменилось схождение колес.

Замена сальников рулевого редуктора на W124
1. Отметка на валу
Замена сальников рулевого редуктора на W124
2. Расстояние между сошкой и корпусом

Отсоединяем сошку (фото 3).  Выкручиваем гайку на 19, при этом удерживаем болт регулировки на месте (фото 4).

Замена сальников рулевого редуктора на W124
3. Отсоединяем сошку
Замена сальников рулевого редуктора на W124
4. Выкручиваем гайку

Снимаем болты с крышки рабочего вала. Вал должен находится в среднем положении. Болт регулировки закручиваем, вал выдвинется, вытолкнув крышку (фото 5).  Чистим ржавчину на валу,  снимаем крышку (фото 6).

5. Регулирующий болт
Замена сальников рулевого редуктора на W124
6. Вал редуктора

С помощью отвертки поддеваем сальник (фото 7). Отсоединяем его  (фото 8).

7. Поддеваем сальник отверткой
8. Вынимаем сальник

При помощи оправки вбиваем новый сальник (фото 9).  Используя съемник, снимаем кардан с рулевого вала (фото 10).

9. Устанавливаем новый сальник
Замена сальников рулевого редуктора на W124
10. Снимаем кардан

Снимаем болты крышки вала (фото 11).  При вращении вала против часовой стрелки, опускается поршень, а крышка выходит наружу (фото 12). Крышку надо выдавить не более чем на 1 см, после этого закручиваем вал, при этом поршень поднимется.

Замена сальников рулевого редуктора на W124
11. Болты крышки вала
12. Снимаем крышку

Затем вынимаем весь узел в комплекте, придерживая поршень, чтобы не слете с вала (фото 13). Вал переносим в подходящую емкость (фото 14).

13. Вынимаем весь узел
Замена сальников рулевого редуктора на W124
14. Переносим вал

Выкручиваем его (фото 15). Затем снимаем контргайку (фото 16).

Замена сальников рулевого редуктора на W124
15. Выкручиваем вал
Замена сальников рулевого редуктора на W124
16. Снимаем контр-гайку

Заменяем фторопластовое колечко в резьбовой вставке (фото 17). Старый сальник извлекаем (фото 18).

Замена сальников рулевого редуктора на W124
17. Заменяем фторопластовое кольцо
Замена сальников рулевого редуктора на W124
18. Меняем сальник

Вставляем новый сальник. Собираем вал с крышкой, закручиваем резьбовую деталь до нужного натяжения подшипника. Одеваем контр-гайку. Вал вставляем в поршень до упора, размещаем шарики по порядку. Нельзя допускать перемещение шариков в направлении, показанном стрелками (фото 19). Всего должно быть 17 шариков. Щедро смазываем направляющую многофункциональной смазкой, размещаем в ней остальные шарики (фото 20).

19. Вставляем вал и шарики
20. Смазываем направляющую

Размещаем направляющую шариков в редукторе (фото 21). Закрепляем ее болтами. Узел редуктора вставляем на место (фото 22). Затягиваем крышку.

Замена сальников рулевого редуктора на W124
21. Размещаем шарики в редукторе
22. Вставляем на место узел

Характеристики автомобилей

История развития каждого из классов автомобилей Mercedes-Benz - как год за годом формировалась каждая модель, достижения и недостатки, интересные варианты тюнинга.

Читать далее

Поддержка форума

Поделитесь своими достижениями, мыслями, задавайте вопросы и достигайте истины в дискуссии! Советы по ремонту и опыт других водителей - для Вас!