Снимаем ресничку фары (фото 1). Откручиваем крепежный болт (фото 2).
1. Снимаем ресничку |
2. Откручиваем болт крепления |
Откручиваем снизу две гайки ключом на 10 (фото 3, 4).
3. Откручиваем гайку крепления |
4. Откручиваем гайку крепления |
Снимаем фару усилием на себя (фото 5). Отсоединяем провода (фото 6).
5. Снимаем фару с усилием |
6. Отсоединяем провода |
Поворачиваем фару, снимаем заглушки (фото 7). С помощью строительного фена с температурой до 400 градусов, нагреваем фару, начиная от угла (фото 8).
7. Снимаем заглушки |
8. Нагреваем феном |
От высокой температуры герметик легко снимается, и таким образом отсоединяется стекло от корпуса фары (фото 9). Вынимаем зеркальные элементы (фото 10).
9. Отсоединяем стекло от корпуса |
10. Вынимаем зеркальные элементы |
На отражателях накопилось очень много грязи (фото 11). Обратная сторона отражателя (фото 12).
11. Загрязнения на отражателях |
12. Обратная сторона отражателей |
Если отражатели совсем истерлись, и хрома н них нет, из надо покрасить (фото 13). Собираем фару (фото 14).
13. Обновляем покрытие |
14. Собираем фару |
Возвращаем на место защелки (фото 15). Ставим отражатели (фото 16).
15. Возвращаем защелки |
16. Ставим отражатели |
Готовим ксенон (фото 17). Подсоединяем его (фото 18).
17. Готовим ксенон |
18. Присоединяем его |
Проверяем подключение света (фото 19). Возвращаем стекло на место (фото 20) с помощью нагретого герметика.
19. Проверяем подключение света |
20. Устанавливаем стекло |
21. Режим ближнего света |
22. Режим дальнего света |
Теперь чистую и нечистую фары можно увидеть в сравнении (фото 21) – в режиме ближнего света (фото 21), и в режиме дальнего света (фото 22).
История развития каждого из классов автомобилей Mercedes-Benz - как год за годом формировалась каждая модель, достижения и недостатки, интересные варианты тюнинга.
Поделитесь своими достижениями, мыслями, задавайте вопросы и достигайте истины в дискуссии! Советы по ремонту и опыт других водителей - для Вас!