Выбирайте запчасти на Avto.pro
Тысячи продавцов запчастей на одной площадке. Выгоднее не бывает!
avto.pro

Настройка регулятора управляющего давления K-Jetronic W123

Регулятор Управляющего Давления – это устройство, которые обогащает рабочую смесь в процессе подогрева двигателя (фото 1, 2). Магистраль дозатора топлива присоединяется к верхнему штуцеру. К нижнему поводится трубопровод, который соединяется с входом дозатора топлива K-Jetronic. Также в  РУД находится разъем подключения к питанию, которое прогревает металлическую пластину для регулирования давления топлива.

1. Регулятор упр.давления
2. Регулятор упр.давления (вид снизу)

Откручиваем четыре болта корпуса, открываем его. Можно увидеть, как устроен регулятор (фото 3, 4).  

3. Разбираем РУД
4. Внутренее устройство

На биметаллическую пластину надет нагревательный элемент, а внутри находится пружина, штырь, упорная тарелка (фото 5). Штырек вставлен в конус упорной тарелки. Снимаем гайку М6 и извлекаем биметаллическую пластину с нагревателем (фото 6).

Регулировка РУД K-jetronic W123
5. Упорная тарелка
6. Нагреватель

Отстегиваем крепежную пластину и освобождаем нагревательный элемент (фото 7). Теперь виден узел регулировки (фото 8).

7. Освобождаем нагр. элемент
8. Узел регулировки

Круглый диск прикрывает тонкую пластину, которая и регулирует управляющее давление (фото 9). Через центральное отверстие топливо выходит из РУДа и проходит в дозатор (фото 10).

Регулировка РУД K-jetronic W123
9. Пластина РУД
10. Отверстие для топлива

РУД соединен с топливной магистралью с помощью штуцеров (фото 11). Внутри штуцера находится фильтр (фото 12).  На корпусе должна быть сеточка, но от износа она растворилась в бензине.

Регулировка РУД K-jetronic W123
11. Штуцеры
12. Фильтры

Под большим щтуцером располагается металлическая сеточка (фото 13), если она засорена, то нарушается работа регулятора. Штуцера надо прочистить и продуть. При обратной сборке важно правильно одеть назад биметаллическую пластину (фото 14).

Регулировка РУД K-jetronic W123
13. Фильтрующая сеточка
14. Биметаллическая пластина

Для того, чтобы отрегулировать управляющее давление, используем два манометра (фото 15). Подключаем шланги с манометрами и проводим измерения. Первый манометр, который мы подключаем к выходу пусковой форсунки, определит системное давление. Далее стоит последовать всем указаниям по регулировке РУД, которые есть в соответствующей литературе, так как это процедура не простая, и отнестись к ней стоит внимательно и аккуратно. Для плавной регулировки понадобилась пружина, которая бы одевалась на шток (фото 16).

Регулировка РУД K-jetronic W123
15. Тонометр
16. Пружина на штоке

Чтобы результаты регулировки закрепить, поможет дополнительный крепеж в корпусе. С помощью него шток крепко зажат после регулировки (фото 17). Также требуется зафиксировать металлическую пластину с помощью П-образная вставки, концы ее входят в пазы в корпусе РУДа (фото 18).

Регулировка РУД K-jetronic W123
17. Дополнительное крепление регулятора
18. Фиксаторы метал. пластины

Характеристики автомобилей

История развития каждого из классов автомобилей Mercedes-Benz - как год за годом формировалась каждая модель, достижения и недостатки, интересные варианты тюнинга.

Читать далее

Поддержка форума

Поделитесь своими достижениями, мыслями, задавайте вопросы и достигайте истины в дискуссии! Советы по ремонту и опыт других водителей - для Вас!