Начинаем снимать тяги (фото 1), запоминая при этом, что и как в каком положении было. Откручиваем крепежи консоли в салоне (фото 2).
 |
1. Снимаем тяги |
 |
2. Откручиваем крепежи консоли |
Отсоединяем разъемы проводки, отвинчиваем контргайку, ручку и снимаем консоль (фото 3). Разбираем устройство з.х. (фото 4).
 |
3. Снимаем консоль |
 |
4. Разбираем устройство з.хода |
Откручиваем болты (фото 5). Вынимаем кулису (фото 6).
 |
5. Откручиваем болты |
 |
6. Снимаем кулису |
Так выглядит кулиса (фото 7). Отворачиваем два болта на 10 (фото 8).
 |
7. Кулиса АКПП |
 |
8. Откручиваем болты |
Вынимаем пружину (фото 9), и подручным штырем выталкиваем ось (фото 10).
 |
9. Извлекаем пружину |
 |
10. Выталкиваем ось |
Освобождаем стопор, следим, чтобы не потерять (фото 11). Вынимаем малу ось (фото 12).
 |
11. Освобождаем стопор |
 |
12. Извлекаем малую ось |
Вынимаем втулки (фото 13), выталкиваем большую ось (фото 14).
 |
13. Вынимаем втулки |
 |
14. Выталкиваем большую ось |
Из корпуса извлекаем вилку. Пластиковые втулки на на малой оси стоит заменить, если они износились (фото 15). С алюминиевой вилкой обращаться стоит осторожно, может сломаться. Делаем съемник из подручных средств (фото 16).
 |
15. Заменяем изношенные детали |
 |
16. Съемник |
Фиксируем его через прорезь любым подходящим стержнем (фото 17). Видим изношенные и новые втулки (фото 18). Несильными ударами молоточка новые втулки запрессовываем , не забывая проложить что-либо между ушками.
 |
17. Фиксируем стержнем |
 |
18. Втулки новые и отработанные |
Процесс разборки записываем или зарисовываем, где, что и как именно находилось, а все изношенные детали заменяем. Все чистим и моем, все подвижные элементы слегка смазываем, затем производим обратную сборку.