Ну это, в принципе, логично получается! По такому принципу машины формулы 1 сделаны и другие гоночные. А им, как все знают, нужно максимальное сцепление с дорогой!
Ну это, в принципе, логично получается! По такому принципу машины формулы 1 сделаны и другие гоночные. А им, как все знают, нужно максимальное сцепление с дорогой!
но там нет крыльев, то есть ничего не мешает ставить вам любую ширину резины, а вот верх вашей резины скрывается под крылом, и если резина будет шире она начнет цеплять крыло.
курить вредно
Я тоже слышал про такое. Мой друг ставил более широкую резину, правда, все четыре колеса. Катался с ним не однократно, устойчивость просто супер. И себе подумываю поставить.
Это у вас и правда получится как Формула-1! Ну попробовать можно, только я не вижу смысла от этого. А еще меня интересует, как машина будет себя вести на поворотах?
Да это правда, я тоже слышал об этом. но все равно не самый подходящий вариант, промлем как я понл тоже не оберешься потом, возьмите просто шины с шипами - и так можно повысить устойчивость.
широкая задняя резина нужна для лучшего сцепления с дорогой при разгоне, т.к. больше пятно контакта, особенно это актуально для заднеприводных авто
зимой это преимщество не так очевидно
скромность - мое главное качество, оно идет сразу за гениальностью
Если ваше авто заднеприводное или полноприводное, то тогда не обманули, с более широкими колесами авто лучше держит дорогу и лучше управляется.
На счет аткой резины могу сказать, что действительно, автомобиль в таком случае более устойчив. Эксплуатируется такой вариант на БМВ Х6 и Х5.
задние широкие колеса неплохо показывают себя на автомобилях с задним приводом. и полным приводом. Но в ряде случаев, когда вы ставите назад шире колеса, а стандартные были меньше, готовьтесь к тому, что расход топлива изменится со знаком +.
а зачем под более широкую резину ставить более широкие диски? эта резина и на старые диски по моему не плохо так налазиет, не вижу смысла в лишних расходах.