Ремонт стеклоподъемника передней двери ML
Проблема: повреждение мест точечной сварки механизма. Для работы понадобится шуруповёрт, отвертка крестовая, ключ ТОРКС Т30, сверло 5 мм, болт, гайки, шайбы, гровер. Необходимо снять обивку двери, и изоляционное покрытие (фото 1). С помощью ключа ТОРКС Т30 снимаем направляющую механизма, предварительно опускаем стекло, чтоб увидеть головку болта (фото 2).
 |
1. Снимаем обшивку двери |
 |
2. Отсоединяем болт направляющей |
Далее необходимо снять дверные крепежи (фото 3). Высверливаем шляпки, поддеваем отверткой (фото 4). Затем извлекаем внутреннюю часть заклепок (фото 5).
 |
3. Снимаем заклепки |
 |
4. Высверливаем заклепки |
Затем вынимаем механизм стеклоподъемника. Видна область точечной сварки (фото 6).
 |
5. Снимаем заклепки |
 |
6. Ремонт точечной сварки |
Области точечной сварки сначала засверливались, потом заваривались (фото 7). Производится обратная сборка, вместо заклепок можно использовать болты 5 мм (фото 8).
 |
7. Точки сварки |
 |
8. Обратная сборка |
Ремонт стеклоподъемников задних дверей W202
Проблема: обрыв тросика. Демонтируем стеклоподъемник, отвинчиваем болты крепления корпуса (фото 9). Отсоединяем моторчик (фото 10).
 |
9. Разбираем корпус двигателя |
 |
10. Отсоединяем мотор |
Осторожно отгибаем фиксаторы, снимаем направляющие (фото 11). Новый тросик для замены (фото 12).
 |
11. Отгибаем фиксаторы |
 |
12. Трос для замены |
Работа привода обеспечивается двумя тросиками разной длины, одна тянет вверх, другая вниз. Наконечники тросиков делаем из заклепок, отжимаем их плоскогубцами (фото 13). Затем производим обратную сборку, смазку. Собираем данный узел (фото 14).
 |
13. Тросики привода |
 |
14. Собираем узел направляющей |
Новый тросик наматываем на барабан (фото 15). Натягиваем трос (фото 16).
 |
15. Наматываем тросик на барабан |
 |
16. Натягияваем трос |
Устанавливаем барабан в механизм (Фото 17). Закрепляем концы тросика (фото 18).
 |
17. Устанавливаем барабан в механизм |
 |
18. Закрепляем концы тросика |
Механизм стеклоподъемника собран и готов к работе. В процессе важно проследить, чтобы было сделано нормальное натяжение тросика, без излишних провисов или перетяжки.