Свист натяжного ролика является признаком того, что ролик подлежит замене. Процесс замены начинаем с снятия крепежного болта натяжного механизма (фото 1). Осторожно отгибаем устройство натяжения (фото 2).
![]() |
1. Снимаем натяжной механизм |
![]() |
2. Отгибаем устройство |
Ослабляем зажим болта (фото 3). Освобождаем болт (фото 4).
![]() |
3. Ослабляем зажим |
![]() |
4. Снимаем болт |
Разворачиваем механизм таким образом, чтобы ослабить и снять ремень (фото 5). Снимаем ролик с помощью ключа торкс на 40 (фото 6).
![]() |
5. Ослабляем ремень |
![]() |
6. Снимаем ролик |
Меняем ролик (фото 7). На поверхности обычно указан его номер (фото 8).
![]() |
7. Меняем болт |
![]() |
8. Номер ролика |
Дальше делаем все в обратном порядке. Ремень можно полностью не снимать, только убрать его с ролика. После установки ролика натягиваем ремень на ролик так, чтобы он встал на место на всех шкивах. Для замены подшипника, его выпрессовывают и заменяют. Подшипники для замены (фото 9). Устанавливаем амортизатор и закрепляем его (фото 10).
![]() |
9. Подшипники для замены |
![]() |
10. Устанавливаем амортизатор |
Устанавливаем и присоединяем ролик (фото 11). Прикручиваем, одеваем ремень (фото 12). При включенном зажигании проверяем исправность работы. Замена натяжного ролика
![]() |
11. Присоединяем ролик |
![]() |
12. Одеваем ремень |
История развития каждого из классов автомобилей Mercedes-Benz - как год за годом формировалась каждая модель, достижения и недостатки, интересные варианты тюнинга.
Поделитесь своими достижениями, мыслями, задавайте вопросы и достигайте истины в дискуссии! Советы по ремонту и опыт других водителей - для Вас!