Общий вид кулисы (фото 1). Отсоединяем рукоятку (фото 2).
![]() |
1. Кулиса |
![]() |
2. Снимаем рукоятку |
Теперь видно суть проблемы – вид сбоку, резина выдавлена из втулок (фото 3). Вид проблемы с другой стороны (фото 4).
![]() |
3. Суть проблемы |
![]() |
4. Вид с обратной стороны |
Фиксируем рычаги (фото 5). Конечный включатель зaднeй передачи (фото 6).
![]() |
5. Фиксируем рычаги |
![]() |
6. Включатель задней передачи |
Так выглядит включатель снизу (фото 7). Снимаем направляющую пластину включения задней передачи (фото 8).
![]() |
7. Включатель: вид снизу |
![]() |
8.Снимаем направляющую ЗП |
Пластина и болты (фото 9). Снимаем торцевое крепление кулисы (фото 10).
![]() |
9. Пластина и болты |
![]() |
10. Снимаем торцевое крепление |
Вид рычагов изнутри (фото 11). В месте их расположения практически нет смазки (фото 12).
![]() |
11. Рычаги изнутри |
![]() |
12. Следы выработанной смазки |
Отсоединяем торцевую направляющую вала кулисы (фото 13). Постепенно снимаем с вала рычаг (фото 14).
![]() |
13. Торцевая направляющая |
![]() |
14. Снимаем рычаг |
Снимаем стопорное кольцо (фото 15). Выпрессовываем вал, держащий рычаг передач (фото 16).
![]() |
15. Снимаем стопоное кольцо |
![]() |
16. Выпрессовываем вал |
При помощи ключа звездочки постепенно откручиваем направляющую задней передачи, смещаем рычаг по валу (фото 17). На оси остались следы изношенной втулки, на валу видны направляющие (фото 18).
![]() |
17. Смещаем рычаг |
![]() |
18. Износ втулки |
Извлекаем рычаг, выпрессовываем ось с направляющей рычага, перед этим снимаем стопорное кольцо (фото 19). Втулки установлены таким образом, чтобы они были направлены внутренней стороной вверх (фото 20).
![]() |
19. Выпрессовываем ось |
![]() |
20. Напрваление втулок |
Выпрессовываем втулки с помощью ключа на 10, очень осторожно, так как корпус рычагов – алюминий, его можно легко расколоть (фото 21). Новые втулки для замены (фото 22).
![]() |
21. Выпрессовка втулок |
![]() |
22. Замена втулок |
История развития каждого из классов автомобилей Mercedes-Benz - как год за годом формировалась каждая модель, достижения и недостатки, интересные варианты тюнинга.
Поделитесь своими достижениями, мыслями, задавайте вопросы и достигайте истины в дискуссии! Советы по ремонту и опыт других водителей - для Вас!