Выбирайте запчасти на Avto.pro
Тысячи продавцов запчастей на одной площадке. Выгоднее не бывает!
avto.pro

Профилактика топливной системы на W201

Снимаем топливный бак (фото 1). Для этого надо слить бензин, откачав его через заливную горловину (фото 2).

1. Топливный бак
Ремонт ШРУС
2. Откачиваем бензин

Затем отсоединяем тонкий шланг аккумулятора давления и сливаем остатки (фото 3). Отсоединяем все трубки и шланги бензобака, в том числе обратную магистраль (фото 4).

3. Сливаем остатки бензина
4. Обратная магистраль 

Шланг абсореба, который идет от бака к бензонасосу (фото 5). Отсоединяем его (фото 6).

5. Шланг абсорбера
Ремонт ШРУС
6. Отсоединяем все магистрали

Штуцер шланга прикипает и крутится  вместе со шлангом (фото 7).  Ослабляем хомут и отсоединяем конец шланга входа в бензонасос (фото 8).

7. Снятый шланг абсорбера
8. Штуцер

Отсоединенные шланги (фото 9).  Чистим штуцер, чтобы он стал подвижным (фото 10).

Ремонт ШРУС
9. Отсоединенные магистрали
10. Чистим штуцер

Отсоединяем защитный пыльник бензобака, потянув за лепестки (фото 11).  Снимаем шланг вентиляции (фото 12).

11. Снимаем пыльник бензобака
12. Щланг вентиляции

Отсоединяем провода датчика, гайки, уплотнитель бака, выводим горловину  и снимаем бак. Затем разбираем бак, снимаем фильтр и поплавок (фото 13). Уплотнительное кольцо фильтра (фото 14).  Теперь бак тщательно моем, чистим фильтр.

13. Фильтр
14. Уплотнительное кольцо

Бнезонасос для замены (фото 15). Меняем топливные магистрали. Под капотом отвальцовываем трубки (фото 16).

15. Бензонасос
16. Развальцовка

Разъединяем магистрали (фото 17).  Кладем между трубками резиновые прокладочки (фото 18).

Ремонт ШРУС
17. Отсоединяем магистрали
Ремонт ШРУС
18. Прокладки

Новый штуцер (фото 19).  Снизу отрезаем все сгнившие части и вытаскиваем по частям (фото 20).

19. Новый штуцер
Ремонт ШРУС
20. Износ магистралей

Топливные магистрали удаляем по одной, чтобы можно было видеть трассировку новой (фото 21).  Крепим магистрали в штатных местах (фото 22).  

21. Удаляем сгнившие участки
Ремонт ШРУС
22. Измеряем длину

Перед установкой надо измерить длину будущих магистралей веревочкой. Только прикрепив одному магистраль, можно переходить в следующей (фото 23). Переходим к сборке бака (фото 24). Фильтр затягиваем моментом, устанавливаем уплотнительные кольца.

Ремонт ШРУС
23. Крепим магистрали хомутами по одной
24. Сборка топливного бака

Диаметры трубок обратной магистрали и абсорбера не одинаковые, 8 и 10 мм (фото 25).  Устанавливаем бак, прокладки, закрепляем его гайками, ставим уплотнитель. Присоединяем питающий шланг, затягиваем штуцер. Изогнутый шланг устанавливаем на хороший хомут (фото 26).

25. Трубки абсорбера и обратной
26. Изогнутый шланг

Ставим новый насос (фото 27). Обратная и подающая магистрали заменены, у магистрали абсорбера  меняем только сгнивший участок с помощью муфты и штуцера (фото 28).

Ремонт ШРУС
27. Меняем насос
28. Муфта и штуцер

Находим сгнивший участок в машине, удаляем, вставляем новый и завальцовываем (фото 29).  Отмеряем нужную длину медной трубки,  от заднего конца прокладываем ее и прикрепляем в кронштейнах, затем подгоняем под стальную трубку встык. Затем соединяем, вальцуем (фото 30).

29. Заменяем изношенные отрезки
30. Присоединяем новую магистраль

Клапан магистрали абсорбера (фото 31). Подгоняем шланги по длине, закрепляем хомутами (фото 32).

Ремонт ШРУС
31. Клапан магистрали абсорбера
32. Закрепляем шланги хомутами

Проверяем работу, по необходимости разделяем прокладками (фото 33). Новые магистрали смазываем антикоррозийным средством (фото 34).  

Ремонт ШРУС
33. Проверяем работу
Ремонт ШРУС
34. Антикоррозийная защита

Характеристики автомобилей

История развития каждого из классов автомобилей Mercedes-Benz - как год за годом формировалась каждая модель, достижения и недостатки, интересные варианты тюнинга.

Читать далее

Поддержка форума

Поделитесь своими достижениями, мыслями, задавайте вопросы и достигайте истины в дискуссии! Советы по ремонту и опыт других водителей - для Вас!