Снимаем топливный бак (фото 1). Для этого надо слить бензин, откачав его через заливную горловину (фото 2).
 |
1. Топливный бак |
 |
2. Откачиваем бензин |
Затем отсоединяем тонкий шланг аккумулятора давления и сливаем остатки (фото 3). Отсоединяем все трубки и шланги бензобака, в том числе обратную магистраль (фото 4).
 |
3. Сливаем остатки бензина |
 |
4. Обратная магистраль |
Шланг абсореба, который идет от бака к бензонасосу (фото 5). Отсоединяем его (фото 6).
 |
5. Шланг абсорбера |
 |
6. Отсоединяем все магистрали |
Штуцер шланга прикипает и крутится вместе со шлангом (фото 7). Ослабляем хомут и отсоединяем конец шланга входа в бензонасос (фото 8).
 |
7. Снятый шланг абсорбера |
 |
8. Штуцер |
Отсоединенные шланги (фото 9). Чистим штуцер, чтобы он стал подвижным (фото 10).
 |
9. Отсоединенные магистрали |
 |
10. Чистим штуцер |
Отсоединяем защитный пыльник бензобака, потянув за лепестки (фото 11). Снимаем шланг вентиляции (фото 12).
 |
11. Снимаем пыльник бензобака |
 |
12. Щланг вентиляции |
Отсоединяем провода датчика, гайки, уплотнитель бака, выводим горловину и снимаем бак. Затем разбираем бак, снимаем фильтр и поплавок (фото 13). Уплотнительное кольцо фильтра (фото 14). Теперь бак тщательно моем, чистим фильтр.
 |
13. Фильтр |
 |
14. Уплотнительное кольцо |
Бнезонасос для замены (фото 15). Меняем топливные магистрали. Под капотом отвальцовываем трубки (фото 16).
 |
15. Бензонасос |
 |
16. Развальцовка |
Разъединяем магистрали (фото 17). Кладем между трубками резиновые прокладочки (фото 18).
 |
17. Отсоединяем магистрали |
 |
18. Прокладки |
Новый штуцер (фото 19). Снизу отрезаем все сгнившие части и вытаскиваем по частям (фото 20).
 |
19. Новый штуцер |
 |
20. Износ магистралей |
Топливные магистрали удаляем по одной, чтобы можно было видеть трассировку новой (фото 21). Крепим магистрали в штатных местах (фото 22).
 |
21. Удаляем сгнившие участки |
 |
22. Измеряем длину |
Перед установкой надо измерить длину будущих магистралей веревочкой. Только прикрепив одному магистраль, можно переходить в следующей (фото 23). Переходим к сборке бака (фото 24). Фильтр затягиваем моментом, устанавливаем уплотнительные кольца.
|
23. Крепим магистрали хомутами по одной |
 |
24. Сборка топливного бака |
Диаметры трубок обратной магистрали и абсорбера не одинаковые, 8 и 10 мм (фото 25). Устанавливаем бак, прокладки, закрепляем его гайками, ставим уплотнитель. Присоединяем питающий шланг, затягиваем штуцер. Изогнутый шланг устанавливаем на хороший хомут (фото 26).
 |
25. Трубки абсорбера и обратной |
 |
26. Изогнутый шланг |
Ставим новый насос (фото 27). Обратная и подающая магистрали заменены, у магистрали абсорбера меняем только сгнивший участок с помощью муфты и штуцера (фото 28).
 |
27. Меняем насос |
 |
28. Муфта и штуцер |
Находим сгнивший участок в машине, удаляем, вставляем новый и завальцовываем (фото 29). Отмеряем нужную длину медной трубки, от заднего конца прокладываем ее и прикрепляем в кронштейнах, затем подгоняем под стальную трубку встык. Затем соединяем, вальцуем (фото 30).
 |
29. Заменяем изношенные отрезки |
 |
30. Присоединяем новую магистраль |
Клапан магистрали абсорбера (фото 31). Подгоняем шланги по длине, закрепляем хомутами (фото 32).
 |
31. Клапан магистрали абсорбера |
 |
32. Закрепляем шланги хомутами |
Проверяем работу, по необходимости разделяем прокладками (фото 33). Новые магистрали смазываем антикоррозийным средством (фото 34).
 |
33. Проверяем работу |
 |
34. Антикоррозийная защита |