Выбирайте запчасти на Avto.pro
Тысячи продавцов запчастей на одной площадке. Выгоднее не бывает!
avto.pro

Проблемы с тормозной системой

Признаки неисправной тормозной системы (фото 1):

  • Запах гари от передних колодок
  • Заклинивание колодок
  • Свободный ход педали тормоза при нажатии
  • Неравномерность торможения колес    

Тормозные колодки и ключ для тормозных трубок. Перегретая колодка деформируется (на фото 2 справа). Причинами могут быть затруднённое перемещение тормозных колодок в суппорте.

1. Диски тормозной системы
Ремонт тормозной системы
2. Колодки и ключ для трубок

Если при снятии суппорта перемещение колодок затруднено по неподвижной части суппорта, возможно это происходит из-за коррозии колодки (фото 3).  Щеткой по металлу и напильником ржавчина снимается (фото 4).  

Ремонт тормозной системы
3. Коррозия колодки
4. Очищаем колодку щеткой по металлу

Колодка не достаточно плотно прижимается  и плохо отходит под нагрузкой.  Ненужные шероховатости убираются с помощью напильника (фото 5). Полка суппорта должна смазываться высокотемпературной смазкой (фото 6).

5. Правим колодки напильником
6. Смазываем колодку

Причина проблем может возникать и из-за несоблюдения необходимых размеров при изготовлении и замене. Колодка греется интенсивнее чем суппорт, и увеличиваясь в размерах просто заклинит. Болгаркой аккуратно подрезается металлическая часть колодки до величину суммарного зазора 1-1,5 мм. Полка суппорта смазывается специальной смазкой для тормозной системы (фото 7).

Подклинивание  может происходит и при загрязнении или коррозии поверхности поршня при износе пыльника и долгого срока эксплуатации.  Для того, чтобы исправить проблему, приобретаем ремкомплект и разбираем суппорт. Достаем старый манжет, пыльник. Загрязнения и налеты убираем на полировочном станке, или с помощью полировочной насадки и пасты Гоя (фото 8). Затем все тщательно смазывается смазкой, заменяем пыльник суппорта, устанавливаем манжет.

Ремонт тормозной системы
7. Смазываем полку суппорта
Ремонт тормозной системы
8. Разбираем суппорт

При обработке поршня видно, что коррозия сильно испортила поверхность. Такой поршень подлежит замене (фото 9). Устанавливаем узел суппорта, производим соединения, прокачиваем систему (фото 10).

Ремонт тормозной системы
9. Новый и изношенный поршень
10. Устанавливаем суппорт

Характеристики автомобилей

История развития каждого из классов автомобилей Mercedes-Benz - как год за годом формировалась каждая модель, достижения и недостатки, интересные варианты тюнинга.

Читать далее

Поддержка форума

Поделитесь своими достижениями, мыслями, задавайте вопросы и достигайте истины в дискуссии! Советы по ремонту и опыт других водителей - для Вас!