Подстаканник водителя (фото 1). Проблема неисправности в том, что он не закрывается. Для того, чтобы подстаканник снова приобрел первоначальный вид, понадобится набор инструментов, а также прямой медицинский зажим, паяльник мощностью 40 Вт, кусок пластмассы, канцелярская резинка, а также большая плоская отвёртка (фото 2).
|
1. Неисправность подстаканника |
|
2. Необходимые инструменты |
Отвинчиваем ручку ручника и стакан (фото 3). С помощью отвертки отсоединяем шток поршня и тягу подстаканника (фото 4).
|
3. Отвинчиваем ручку и стакан |
|
4. Отсоединяем шток поршня |
Отводим поршень (фото 5). Продавливаем его внутрь панели, отсоединяем под приборной панелью (фото 6).
|
5. Отводим поршень |
|
6. Продавливаем его внутрь панели |
Основные повреждения поршня – это излом корпуса цилиндра (фото 7). Отсоединяем фиксатор положения, отсоединяем шток, вынимаем пружину (фото 8).
|
7. Излом корпуса цилиндра |
|
8. Отсоединяем крепления |
Чистим канал перемещения фиксатора, устанавливаем обратно пружину, шток, фиксатор, закрепляем сборку сложенной резинкой (фото 9). С помощью разогретого паяльника расплавляем излом, дополнительной пластмассой завариваем все трещинки (фото 10).
|
9. Чистим канал, обратная установка |
|
10. Запаиваем трещины пластмассой |
Через некоторое время снимаем резинку (фото 11), проверим перемещение штока. Придерживаем шток кохера (фото 12). Отверткой проталкиваем корпус на место.
|
11. Снимаем резинку |
|
12. Проталкиваем корпус на место |
Толкаем шток зажимом вперед (фото 13). Щелчком соединяем шток и тягу в одно целое. Устанавливаем стакан и прикручиваем его (фото 14).
|
13. Устанавливаем шток |
|
14. Прикручиваем стакан |