Отсоединяем пластику кулисы (фото 1). На подлокотнике откручиваем саморезы (фото 2).
|
1. Отсоединяем пластину кулисы |
|
2. Откручиваем саморезы |
Используя пластиковую отвертку, отсоединяем пластиковую панель с кнопками (фото 3). Разъединяем все провода (фото 4).
|
3. Панель с кнопками управления |
|
4. Отсоединяем провода |
Внутренний блок стеклоподъемника (фото 5). Отодвигаем зубцы и снимаем пластиковый кожух (фото 6).
|
5. Внутренний блок |
|
6. Снимаем коробку блока |
Последовательно отсоединяем все кнопки (фото 7). Первыми снимаются кнопки, отмеченные на фото красным цветом (фото 8). Вынимаются кнопки очень медленно, так как под каждой из них находится пружинка с шапочкой.
|
7. Отсоединяем крышечки |
|
8. Пружины |
Важно не потерять их (фото 9). Затем поддеваем отверткой и вынимаем кнопку переключателя стеклоподъемников для задних дверей (1), пластиковую основу под кнопкой (фото 2), регулятор боковых зеркал (3). Под средней кнопкой находится пружина (фото 10).
|
9. Последовательно отсоединяем кнопки |
|
10. Пружина средней кнопки |
Снимаем пластиковую крышку блока (фото 11). Аккуратно отсоединяем белые кнопки, под которыми также находятся пружины (отмечено красным). Синими стрелками отмечены стальные пластины, которые влияют на исправность работы стеклоподъемников. Они имеют свойство постепенно проседать, из-за чего теряется контакт. Отверткой приподнимаем пластины наверх, восстанавливая их нормально положение. (фото 12).
|
11. Снимаем крышку блока |
|
12. Правим пластины |
После этого устанавливаем кнопки на место, и проверяем работу стеклоподъемника в машине. Если работа не удовлетворительна, надо поднять пластины еще выше.