Снятая коробка передач устанавливается на специальный стенд (фото 1). Заднюю крышку снимаем (фото 2).
1. Снимаем АКПП |
2.Отсоединем заднюю крышку |
Вид коробки после снятия муфты (фото 3). Механизм переключения передач (фото 4).
3.Снимаем гидромуфту |
4.Механизм переключения передач |
Гидротрансформатор и фрикционная муфта (фото 5). Снимаем поддон и сливаем масло (фото 6).
6. Гидротрансформатор |
6. Снимаем поддон |
Гидравлический блок и фильтр (фото 7). Снятый фильтр (фото 8).
7. Гибравлич. блок |
8. Фильтр |
Снимаем гидроблок (фото 9). АКПП без гидроблока (фото 10).
9. Снимаем гидроблок |
10. АКПП без гидроблока |
Снимаем гидротрансформатор (фото 11). На внутренней стороне поршня видны следы от работы барабана муфты (фото 12).
11. Снимаем гидромуфту |
12. Поршень |
Фрикционная муфта (фото 13). Ведущий барабан муфты подлежит ремонту . Барабаны фрикционной муфты задней передачи полностью стерты, подлежат замене (фото 14).
13. Фрикционный диск |
14. Замена дисков муфты |
Снимается планетарный редуктор (фото 15). Шестерни и сателлиты редуктора находятся в отличном состоянии (фото 16).
15. Снимаем планетарный редуктор |
16. Шестерни, сателлиты редуктора |
Коробка в разобранном виде (Фото 17). Корпус коробки передач сверху (Фото 18).
17. Детали АКПП |
18. Корпус АКПП |
Пустая коробка –вид сбоку (фото 19). Пустая коробка – вид с обратной стороны (фото 20).
19. Пустой крпус коробки |
20.Вид с обратной стороны |
Все недостатки работы устраняются заменой необходимых деталей. Также необходимо заменить все сальники, резиновые прокладки, уплотнители. Произведена переборка гидроблока, замена датчика перегрузки. После обратной сборки и установки в коробку заливается новое масло и производится настройка.
История развития каждого из классов автомобилей Mercedes-Benz - как год за годом формировалась каждая модель, достижения и недостатки, интересные варианты тюнинга.
Поделитесь своими достижениями, мыслями, задавайте вопросы и достигайте истины в дискуссии! Советы по ремонту и опыт других водителей - для Вас!