Свист натяжного ролика является признаком того, что ролик подлежит замене. Процесс замены начинаем с снятия крепежного болта натяжного механизма (фото 1). Осторожно отгибаем устройство натяжения (фото 2).
|
1. Снимаем натяжной механизм |
|
2. Отгибаем устройство |
Ослабляем зажим болта (фото 3). Освобождаем болт (фото 4).
Разворачиваем механизм таким образом, чтобы ослабить и снять ремень (фото 5). Снимаем ролик с помощью ключа торкс на 40 (фото 6).
Меняем ролик (фото 7). На поверхности обычно указан его номер (фото 8).
|
8. Номер ролика |
Дальше делаем все в обратном порядке. Ремень можно полностью не снимать, только убрать его с ролика. После установки ролика натягиваем ремень на ролик так, чтобы он встал на место на всех шкивах. Для замены подшипника, его выпрессовывают и заменяют. Подшипники для замены (фото 9). Устанавливаем амортизатор и закрепляем его (фото 10).
|
10. Устанавливаем амортизатор |
Устанавливаем и присоединяем ролик (фото 11). Прикручиваем, одеваем ремень (фото 12). При включенном зажигании проверяем исправность работы. Замена натяжного ролика
|
12. Одеваем ремень |