Отсоединяем воздуховод и крышку блока термостата (фото 1). При этом важно запомнить расположение проводов по отношению к форсункам (фото 2).
|
1.Отсоединяем воздуховод |
|
2. Расположение проводов |
Дроссельная заслонка, которую тоже можно почистить (фото 3). Отсоединяем катушки, клапанную крышку, свечи (фото 4).
|
3. Дроссельная заслонка |
|
4.Отсоединяем катушки |
Подшипники имеют номера, поэтому надо запомнить их номера и порядок расположения (фото 5). Поворачиваем коленвал в положение на 20 после ВМТ (верней мертвой точки) (фото 6).
|
5. Порядок расположения подшипников |
|
6. Поворот коленвала |
Сливаем антифриз из радиатора (фото 7). Снимаем шланг термостат, снимаем корпус термостата. Отсоединяем переднюю крышку, а также снимаем блок термостата (фото 8).
|
7. Сливаем антириз |
|
8. Снимаем термостат |
Выставляем метки, помечаем, звездочки выпускного механизма должны быть на уровне отверстий крышек первого и шестого подшипников распределительных валов (фото 9). Откручиваем натяжитель, успокоитель цепи (фото 10).
|
9. Ставим метки |
|
10. Откручиваем успокоитель цепи |
Отвинчиваем звездочку выпускного вала (фото 11). Механизм можно разобрать и почистить (фото 12).
|
11. Звездочка выпуск. вала |
|
12. Разбор и чистка вала |
При этом надо придерживать цепь (фото 13). Снимаем крышки подшипников распредвалов (фото 14).
|
13. Придерживаем цепь |
|
14. Снимаем крышки подшипников |
Снимаем гидрокомпенсаторы и запоминаем, где именно они стояли (фото 15). Детали после снятия для замены маслосъемных колпачков(фото 16).
|
15.Снимаем гидрокомпенасаторы |
|
16. Замена колпачков |
Теперь производим замену колпачков, снимаем старые, устанавливаем новые, производим обратную сборку.