Выбирайте запчасти на Avto.pro
Тысячи продавцов запчастей на одной площадке. Выгоднее не бывает!
avto.pro

Замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости

Новые втулки в оригинале (фото 1).   Демонтируем заднее колесо (фото 2). Стоит закрыть тормозной диск, чтобы избежать попадания жидкости WD40.

1. Оригинальные втулки
2. Снимаем колесо

Втулка стабилизатора нуждается в замене. Чистим болты, удаляем пыль, используем жидкость WD40 для облегчения снятия крепежей (фото 3).  Через некоторое время откручиваем болт головкой на 13 (фото 4).

3. Втулка стабилизатора
Замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости
4. Откручиваем болт

Отвинчиваем следующий болт  с помощью ключа головки и удлинителя (фото 5). Откручиваем болт после обработки спецжидкостью (фото 6).  

5. Отвинчиваем болт с помощью WD40
6. Используем головку с удлинителем

Задний рычаг устанавливаем на дополнительную опору, помимо домкрата и колеса под днищем (фото 7).  Откручиваем второй болт (фото 8).

7.Устанавливаем рычаг на доп. опору
8. Откручиваем второй болт

Новые и старые втулки, для того, чтобы их установить, не надо снимать стабилизатор (фото 9).  Производим осмотр рычагов и стабилизатора (фото 10).

9. Новые и старые втулки
Замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости
10. Осмотр рычагов и стабилизатора

Отверстия в новых втулках меньше, чем в изношенных (фото 11). Устанавливаем втулку на стабилизатор, одеваем на нее скобу (фото 12).

11. Для сравнения
Замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости
12. Устанавливаем втулку

Для установки приготовим каленые болты и фиксатор резьбы (фото 13). Вставляем болты (фото 14).

Замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости
13. Фиксатор резьбы для установки
14. Вставляем болты

Закручиваем болты прочно (фото 15). Покрывает детали антикоррозийным средством (фото 16).

Замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости
15. Прочно закручиваем болты
Замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости
16. Антикоррзийное средство

Средство застывает и образует прочное покрытие днища, так как в его составе находится воск (фото 17).  Снимаем защиту с тормозных дисков. Если он испачкался, то лучше протереть его спиртом (фото 18).  Установка с другой стороны происходит аналогичным образом.

17. Покрываем детали средством
18. Снимаем защиту с торм. диска

Характеристики автомобилей

История развития каждого из классов автомобилей Mercedes-Benz - как год за годом формировалась каждая модель, достижения и недостатки, интересные варианты тюнинга.

Читать далее

Поддержка форума

Поделитесь своими достижениями, мыслями, задавайте вопросы и достигайте истины в дискуссии! Советы по ремонту и опыт других водителей - для Вас!