Разбирается кожух крыльчатки (фото 1). Две части его соединены резиновым уплотнителем и замком (фото 2).
|
1. Кожух крыльчатки |
|
2. Кожух состоит их двух частей |
Извлекаем кожух при ослабленном натяжителе (фото 3). С помощью головки на 8, удерживаем натяжитель и снимаем ремень (фото 4).
|
3. Ослабляем натяжитель |
|
4. Снимаем ремень |
При автоматической коробке передач, возможно, возникнет проблема прокручивания колена, так как на механической это решается установкой передачи. Через окошко наблюдения гидротрансформатора закрепляем передачу ключом фиксации (фото 5). С помощью ключа-головки на 27, а также удлинителя для ключа откручиваем болт, снимаем шкив, который держит этот болт (фото 6).
Сальник засох, плохо прилегал к шкиву, и по этой причине двигатель засорился (фото 7). Вытаскиваем сальник (фото 8).
|
7. Снимаем шкив |
|
8. Вынимаем сальник |
Очищаем поверхность от старого масла (фото 9). Очищаем шкив, на котором могут скапливаться остатки старой резины и грязь, с помощью бензина и растворителя (фото 10).
|
9. Очищаем поверхность |
|
10. Очищаем шкив |
Вставляем ровно сальник, помогаем ручкой отвертки до тех пор, пока он не окажется точно на месте (фото 11). Затем вставляем шкив и закручиваем болт (фото 12). Затем производим натяжение ремня, убираем ключ фиксации, производим сборку кожуха.
|
11. Вставляем сальник |
|
12. Вставляем шкив |