Выбирайте запчасти на Avto.pro
Тысячи продавцов запчастей на одной площадке. Выгоднее не бывает!
avto.pro

Замена главного цилиндра сцепления

Откачиваем из бачка тормозную жидкость до уровня ниже запитывающего шланга, отсоединяем его, закрываем заглушкой (фото 1).  Снимаем стопорное кольцо толкателя главного цилиндра сцепления (фото 2).

Замена главного цилиндра сцепления на W202
1. Откачиваем из бачка т.ж.
Замена главного цилиндра сцепления на W202
2. Снимаем стопорное кольцо

Откручиваем трубку ключом 12, отводим в сторону, чтобы жидкость не капала, закрываем трубку (фото 3).  Снимаем гайки крепления цилиндра с помощью специального ключа (фото 4).

Замена главного цилиндра сцепления на W202
3. Откручиваем трубку
Замена главного цилиндра сцепления на W202
4. Снимаем крепления  цилиндра

Перед тем как снять цилиндр, отсоединяем шланг тормозной жидкости, идущей из моторного отсека. Подставляем емкость для подтекания жидкости. Снимаем цилиндр (фото 5).  При разъединении толкателя цилиндра сцепления освобождается педаль (фото 6).

5. Снимаем цилиндр
6. Педаль сцепления

Цилиндры для замены и шарнирный ключ (фото 7).  Присоединяем шланг и переходник от старых деталей (фото 8).  Производим обратную сборку. 

Замена главного цилиндра сцепления на W202
7. Цилиндр для замены
Замена главного цилиндра сцепления на W202
8. Присоединяем шланг

Прокачиваем систему сцепления. Для этого понадобится большой шприц на 100 мл. Откачиваем жидкость из заливного бачка (фото 9). Подсоединяем шланг к штуцеру цилиндра (фото 10). Штуцер откручиваем для слива остатков жидкости для освобождения системы, но не до конца.

9. Откачиваем т.ж.
10. Присоединяем шланг к штуцеру

Шприц заполняем жидкостью по максимуму (фото 11).  После того, как жидкость из шланга полностью слилась, соединяем шприц со шлангом (фото 12).

11. Максимально заполняем шприц
12. Подсоедияем шприц с шлангу

Медленно давим на поршень шприца и заполняем систему (фото 13). Через некоторое время жидкость заполнила систему.  Заливаем остатки жидкости до конца в систему, закручиваем прокачной штуцер, отсоединяем шлаг.  Установился средний уровень тормозной жидкости (фото 14). Теперь заливаем жидкость до нужного уровня. Это наиболее быстрой и эффективный способ прокачки систему сцепления.

13. Заполняем систему т.ж.
14. Уровень т.ж. в баке

Характеристики автомобилей

История развития каждого из классов автомобилей Mercedes-Benz - как год за годом формировалась каждая модель, достижения и недостатки, интересные варианты тюнинга.

Читать далее

Поддержка форума

Поделитесь своими достижениями, мыслями, задавайте вопросы и достигайте истины в дискуссии! Советы по ремонту и опыт других водителей - для Вас!