Снимаем магнитолу, алюминиевую направляющую (фото 1). Откручиваем крепежи и снимаем полочку, подкассетник. Снимаем панели, которые находятся около коробки передач, пепельницу. Откручиваем болты, которые соединяют приборную и нижнюю панели (фото 2).
|
2. Отсоединяем пластиковые панели |
Отсоединяем провода, крепежные болты средней панели, снимаем ее. Снимаем боковые панели, поддевая отверткой (фото 3). Перед тем, как все снять, ставим метки на панели и кронштейне, чтоб затем все поставить с успехом обратно. Крепление воздуховода поворачивается на 45 градусов, затем снимаем накладку (фото 4). Сначала снимаем край с пистоном, затем другую сторону.
|
3. Поддеваем с помощью отвертки |
|
4. Крепление воздуховода |
Снимаем белое пластиковое крепление (фото 5). Откручиваем крепления механизма открывания капота. Потом можно убрать панель (фото 6).
|
5. Снимаем нижний крепеж |
|
6. Крепеж механизма открывания капота |
Со стороны пассажира снимаем три болта, панель с усилием тянем на себя (фото 7). Отсоединяем пластиковые заглушки и болты под ними (фото 8).
|
7. Панель со стороны пассажира |
|
8. Пластиковые заглушки и болты |
Отсоединяем ручку внешних приборов, откручиваем гайку под ней (фото 9). Снимаем уплотнитель двери в области лобового стекла, накладку стойки, тянем ее вниз. Такие же манипуляции делаем с другой стороны (фото 10).
|
9. Ручка внешних приборов |
|
10. Снимаем уплотнитель и стойку |
Затем откручиваем подушку безопасности, снимаем руль. Разъединяем клемму аккумулятора, подушки и сигнала. Разъединяем клеммы замка зажигания, снимаем приборную панель.