Устройство компрессора кондиционера (фото 1). Предварительно, компрессор был уже разобран, очищен (фото 2).
|
1. Схема компрессора |
|
2. Компрессор |
Сальник и подшипник извлечены. Для замены нужны оригинальные ремкомплекты подшипника и сальника компрессора кондиционера. Компрессор со снятым шкивом (фото 3). Комплект для замены сальника: шайба, уплотнительное и стопорное кольцо, фибра, пыльник (фото 4).
|
3. Снимаем шкив компрессора |
|
4. Ремкомплект сальника |
Ремкомплект для подшипника: три стопорных кольца, подшипник (фото 5). Откручиваем гровер и гайку М8. Снимаем муфту, которая отвечает за рабочую часть компрессора (фото 6).
|
5. Ремкомплект подшипника |
|
6. Снимаем муфту |
Отсоединяем стопорное кольцо, шкив с подшипником, катушку (фото 7). Компрессор в разобранном виде (фото 8).
|
7. Снимаем катушку |
|
8. Компрессор в разобранном виде |
Аккуратно снимаем переднюю крышку, стараясь не повредить сальник (фото 9). Сальник в сборке на передней крышке (фото 10).
|
9. Снимаем крышку |
|
10. Сальник |
Крышку ставим на место, закручиваем болты, производим установку сальника. Фибра устанавливается по меткам. Одеваем кольцо на шайбу, смазываем компрессорным маслом, ставим за фиброй. Ставим стопорное кольцо, затем пыльник (фото 11). Запрессовываем подшипник в тисках (фото 12).
|
11. Обратная сборка |
|
12. Запрессовываем подшипник |
Ставим стопорное кольцо (фото 13). Ставим катушку на место (фото 14).
|
13. Стопорное кольцо |
|
14. Устанавливаем катушку |
Закрепляем катушку стопорным кольцом (фото 15). Устанавливаем шкив до упора (фото 16). Затем устанавливаем шпонку, шайбы для регуляции, муфту, гровер и закрепляем шайбой М10. Затем присоединяем контакты и устанавливаем на автомобиль.
|
15. Закрепляем стопорным кольцом |
|
16. Устанавливаем шкив |