Проблема: металлический люк на W140 не сдвигается до максимальной позиции (фото 1, 2).
|
1. Степень открывания люка |
|
2. Вид на люк из салона |
Отключаем электричество, клеммы аккумулятора не снимаем, но на дверях и задних стойках отсоединяем лампочки. Выключаем свет на переднем плафоне, вытаскиваем плафончик из обшивки (фото 3). Отсоединяем его (фото 4).
|
4. Снимаем его |
Снимаем уплотнители, которые закрывают щели между обшивкой крыши и металлом, с дверных проемов (фото 5). Далее снимаем солнцезащитные козырьки (фото 6).
|
5. Снимаем уплотнители |
|
6. Демонтируем козырьки |
Для этого аккуратно помогаем отверткой снять держатель, и отверткой выкручиваем шуруп (фото 7). Снятый держатель (фото 8).
|
7. Снимаем держатель |
|
8. Держатель |
Крепление на потолке, ближе к зеркалу, расположенному внутри салона (фото 9). Снимаем защитный кожух второго держателя, он находится между люком и стеклом (фото 10).
|
9. Крепление внутри салона |
|
10. Снимаем защитный кожух |
Откручиваем крепежные винты (фото 11, 12).
|
11. Откручиваем винты |
Снимаем переднюю лампу подсветки (фото 13). Под лампами находятся винты, которые держат плафон к крыше (фото 14).
|
13. Снимаем плафон |
|
14. Крепежные винты |
Крепления, которыми плафон держится на передней обшивке крыши, снимаем (фото 15). Отсоединяем провода (фото 16, 17). Теперь стал доступен подход к салонному зеркалу (фото 18).
|
15. Откручиваем крепеж |
|
16. Отсоединяем провода |
|
18. Салонное зеркало |
Снимаем зеркало (фото 19) с помощью отвертки, отделяем одну часть зеркала от другой. Откручиваем винты (фото 20).
|
19. Снимаем зеркало |
Теперь отсоединяем разъемы (фото 21), аккуратно их поддеваем отверткой (фото 22).
|
22. Поддеваем их отверткой |
Теперь снимаем ручки и обшивку средних и передних стоек, переднюю отшивку крыши (фото 23). Не упускаем из вида и эту деталь, за которой располагаются фиксаторы передней панели крыши (фото 24).
|
23. Снимаем обшивку стоек |
|
24. Фиксаторы передней панели |
Снимаем панели передних стоек (фото 25). Кронштейны креплений на панели крыши упираются в панели передних стоек (фото 26).
|
25. Панели передних стоек |
|
26. Кронштейны креплений |
Снимаем заднюю обшивку крыши и датчики (фото 27). Снимаем задние салонные зеркала (фото 28).
|
27. Снимаем заднюю обшивку и датчики |
|
28. Снимаем салонные зеркала |
Снимаем обшивку задних стоек (фото 29). Задняя часть обшивки крепится около крыши (фото 30).
|
30. Крепление обшивки |
Снимаем обшивку с задних креплений (фото 31). Тянем еще раз с усилием, обшивка снимется (фото 32).
|
32. Снимаем обшивку |
Снятая обшивка (фото 33). Обшивку можно демонтировать через задние дверные проемы (фото 34).
|
34. Демонтируем ее через дверные проемы |
Снятая обшивка люка (фото 35). Снимаем люк (фото 36).
После того, как люк был снят, обнаружена причина неисправности его открывания – закрывания, это оказалась изношенная виброизоляция, которая отслоилась от крыши и не давала люку доходить до упора.