Проблема: кулиса доходит до положения D, выделенного красной стрелкой, а дальше не двигается (фото 1). Откручиваем и снимаем рычаг АКПП. Для этого сначала откручиваем конус под рычагом, против часовой стрелки, затем снимаем вниз, но не забываем придерживать рычаг АКПП (фото 2).
|
1. Проблема: не двигается кулиса |
|
2. Снимаем конус рычага |
Снимаем панельку (фото 3). Снимаем накладную деревянную панель (фото 4).
|
3. Снимаем пластиковую панель |
|
4. Снимаем панель из дерева |
От деревянной панели отключаем провода (фото 5, 6).
|
5. Отсоединением провода панели |
|
6. Отсоединяем провода панели |
Снимаем пепельницу (фото 7). Приподнимаем ткань под подлокотником (фото 8).
|
7. Снимаем перельницу |
|
8. Поднимаем ткань |
Откручиваем болты, открыв подлокотник (фото 9). У блока АКПП отсоединяем крепежные болты, поднимаем по направляющим вверх, снимаем весь центральный туннель (фото 10).
|
9. Откручиваем болты под подлокотником |
|
10. Отсоединяем блок АКПП |
Отсоединяем воздуховоды (фото 11). Они отсоединяются в отмеченных кружочками местах и снимаются (фото 12).
|
11. Отсоединяем воздуховоды |
|
12. Точки отсоединения |
Приступаем к демонтажу блока АКПП, для этого используем шестигранник (фото 13). С задней стороны отсоединяем три проходящих провода (фото 14).
|
13. Демонтируем блок |
Когда блок откручен, аккуратно приподнимаем его вверх (фото 15). Под блоком находится рычаг (фото 16).
|
15. Рычаг |
|
16. Фиксируем рычаг |
Теперь надо подвязать и зафиксировать рычаг для того, чтобы он не провалился вниз (фото 17). Отсоединяем фиксатор, блок АКПП отсоединяем от рычага (фото 18). Когда блок рычага демонтирован, можно начать ремонт.
|
17. Разъединяем блок АКПП с рычагом |
Приступаем к разборке снятого блока (фото 19). Для ремонта могут пригодиться специальные пластиковые инструменты (фото 20), которые хорошо подходят специально для разбора салона и его пластиковых деталей.
|
19. Приступаем к ремонту |
|
20. Инструменты для работы в салоне |
Отсоединяем пластиковые фиксаторы и снимаем накладку (фото 21). С другой стороны блока откручиваем болты в виде звездочек (фото 22).
|
21. Отсоединяем пластиковые фиксаторы |
Разделяем блок с помощью пластиковых инструментов (фото 23). Делаем это постепенно, без спешки, по кругу отгибая их, так как фиксаторов много (фото 24).
|
22. Разбираем блок |
|
24. Отсоединяем все фиксаторы |
После всех манипуляций получаем блок, разделенный на части (фото 25). Во всех внутренних частях есть важное место стыковки рычага с валом (фото 26). В данном примере это место было загрязнено и заржавело.
|
25. Блок разделен на части |
|
26. Место стыковки рычага с валом |
Все детали этого узла надо смазать и разработать (фото 27). Затем очищаем от ржавчины, вытираем насухо и тщательно смазываем узлы, отмеченные красным цветом (фото 28).
|
27. Все детали очищаем и разрабатываем |
|
28. Тщательно смазываем все узлы |
Затем тщательно производим сборку в обратном порядке. Неисправность устранена.