Выбирайте запчасти на Avto.pro
Тысячи продавцов запчастей на одной площадке. Выгоднее не бывает!
avto.pro

Mercedes-Benz G500 (Гелендваген)

Mercedes Benz G500

 Мерседесы G-класса - это машины, которые имеют  повышенную проходимость. Продажа мерседес Гелендвагена осуществляется уже более 30 лет, с каждым годом машину, всё более модернизируют. Гелендваген, можно по праву назвать  брутальным чисто мужским автомобилем, его не стыдно показывать друзьям и знакомым, его нельзя сравнить ни с одной другой машиной, он смело может претендовать на звание «особенного» автомобиля. Оказавшись за рулём этой машины, сразу понимаешь, что равных ей  нет!  На мерседес форумах, часто встречаются негативные отзывы о Гелендвагене, но –это может говорить лишь, тот, кто совсем ни чего не смыслит в машинах.


 

Мercedes характеристики

На сайте мерседес бенц, можно ознакомится со всеми характеристиками мерседес Гелендваген G 500. Каково же первое впечатление от этого автомобиля? Его можно охарактеризовать тремя словами: тяжёлый, мощный, серьёзный. Даже те автомобилисты, которым по душе маленькие хечбеки, а не тяжёлые внедорожники, не смогут не оценить всю мощь этой машины. Равнодушным мерседес  Гелендваген, не сможет оставить  ни одного заядлого автомобилиста. Ну конечно же  у Гелендвагена,  как и у любой другой машины, есть недостатки. К недостаткам можно отнести: жёсткость сидений, которые не позволяют долго сидеть в одном положении, невозможно сесть по педалям, продольных регулировок не хватает, но всё –это полная ерунда. Настоящие ценители таких машин, видят только их преимущества. Обновлённая модель Гелендвагена,  2013 года выпуска имеет большое количество плюсов, которые перекрывают все недостатки. Все модели  этих автомобилей  можно посмотреть на  сайте мерседес бенц, увидет фото меседес Гелендвагена, во всех его модификациях, ознакомится с условиями продажи мерседес ,  пообщаться на мерседес форум и узнать где в вашем городе находятся сервисы Мерседес.

Mercedes Benz G500

Отличительной чертой Гелендваген, является его неповторимый, устаревший дизайн. Преобразования экстерьера этого автомобиля не является дизайнерской  революцией, это  простой путь к совершенству, находящийся вне времени. Новый Гелендваген G 500 в отличие от своих предшественников имеет обновлённую заднюю и переднюю оптики, новые зеркала бокового вида, задние и передние бампера, модернизации подверглась даже решётка радиатора. Кардинально менять дизайн этого легендарного автомобиля совсем ни к чему. Просто новую версию немного преобразили, так сказать одели актуальный на сегодняшний день галстук, с правильной расцветкой, шириной и формой.  Светодиодные огни добавлены к передним фарам, такие несколько мелковатые зеркала для внедорожника обрели повторители поворотов, бампера получили более рельефные формы. Эту обновлённую версию можно посмотреть на фото мерседес, представленные на сайте мерседес бенц. Кстати  это второй рестайлинг  автомобиля Mercedes класса G в W463 кузове.

Если экстерьер не терпит сильных преобразований, то вот интерьер Гелендвагена изменился до неузнаваемости. Компания Merсedes, для отделки обновлённой версии использует куда больше роскоши в материалах интерьера, чем раньше туда входят: три вида дерева, одиннадцать разновидностей натуральной кожи, карбон. Центральная консоль изменилась в лучшую сторону, наверху консоли центральной появился новый экран, приборная панель обновилась цветным ТFT дисплеем. Навигацией и музыкой стало управлять гораздо легче. На новом Гелендвагене экран располагается выше, чем раньше, тогда водителю необходимо было отвлечься от дороги, чтобы переключить музыку, или включить навигацию. Так же изменилось  колесо рулевое и центральная тоннель, куда добавили блок управления мультимедийной системой  command. В значительной степени переключение передач в механической коробке облегчает появившиеся в автомобиле подрулевые лепестки. Все эти преобразования обозначены на фото мерседес Гелендвагена.

Обновленный mercedes Гелендваген оснастили системой Bluetooth, голосовым управлением, DVD-чейнджером, Harman Kardon Logic 7  акустика имеет шестнадцать динамиков, благодаря чему бас и звук отменный. Задние  сиденья складываются и тогда багажник способен вместить в себя две тысячи двести пятьдесят  литров груза. В списке обновлений модели Гелендвагена, находится и система слежения за «мёртвыми зонами», камера заднего вида, круиз-контроль. Адаптивный круиз-контроль работает как отлаженный механизм, заднюю скорость держит замечательно, камера заднего вида существенно облегчает задачу парковки задом, потому что запасное колесо почти закрывает всё стекло на 5-ой двери.

Mercedes Benz G500

Но всё - таки,  есть  существенные недостатки упомянутый ранее.  Которые так же относятся к mercedes характеристикам. Не смотря на то, что это чисто мужской автомобиль, сиденья там жестковаты и для мужчин. Когда отправляешься в дальнее расстояние на Гелендвагене, пятая точка терпит серьёзный дискомфорт. Сиденья очень жёсткие, даже не смотря на то, что они оснащены подогревом, функциями массажа и вентиляцией.  В общем, интерьер mercedes Гелендвагена сталь практичней и более удобней. Но от тесноты всё - равно ни куда не деться. Когда находишься в салоне этой машины, чувствуешь, будто ты находишься в другом времени, в другом мире. В салоне Гелендвагена всё сделано очень просто, но  качественно. И всё же все неудобства сразу же забывается, как только заводится эта машина.

Технические mercedes характеристики

В далёком 1979 г, автомобиль Гелендваген был разработан для бездорожья, сейчас же Мерседесы G-класса выросли до рыночного сегмента  - премиум. 34 года для автомобиля не прошли не заметно, когда смотришь на фото меседес, то преобразования совершившиеся с ним за эти годы видны невооружённым взглядом. Сегодняшний  Гелендваген имеет 387 лошадиных сил, пяти с половиной литровый бензиновый двигатель. В интерьере есть элементы, сохранившиеся с тех далёких лет по настоящее время, они показывают общий стиль авто. Так, к примеру, сохранился поручень на пассажирском сиденье спереди и переключатели  3-х блокируемых дифференциалов, которые находятся на передней панели в зоне видимости водителя.

Mercedes Benz G500

Сама же конструкция мерседес Гелендвагена сохранилась в традиционном виде. В основе находится рама, которая обеспечивает максимум выносливости в условиях бездорожья. Неразрезанные мосты задний и передний. Такой набор  в современных технологиях,  способна украсить лишь 7-ми ступенчатая АКП, мощного и совсем не экономичного двигателя, расход такой машины составляет 30 литров на 100 км, а так же электронные помощники, которые предохраняют от: пробуксовки, поворотов, заносов, столкновений с препятствиями, в слепой зоне для водителя.

Совершенно все проблемы можно моментально забыть, как  только, заведётся  этот зверь, его рык низко урчащий исходящий от двигателя, проходит через множество шумоизоляционных слоёв. Возникает желания вдавить педаль газа в пол, и мчаться вперёд, не обращая внимания на впереди едущих автомобилистов, которые в страхи перестраиваются на другие полосы. В мире не существует больше ничего, кроме тебя, машины и ровного полотна дороги.

Mercedes Benz G500

Вряд ли кто сможет представить, что Mercedes G-class, выходец из рода проходимцев, имеющих рамную конструкцию, постоянный полный привод и блокировку всего возможного и не возможного. В армейский внедорожник инженеры Mercedes более 34 лет назад заложили, 3-е кратный запас мощности, который позволяет этому автомобилю, находится в строи по сегодняшний день.

Иногда смотря на автомобиль стоимостью более пяти миллионов рублей, не вольно,  закрадывается вопрос, кто же будет ездить на Гелендвагене, не щадя его, по жёсткому бездорожью? К сожалению, с такими автомобилистами мне ещё не пришлось встречаться, зато есть те, которые просто вылизывают до блеска свой Mercedes  и ездят на нём аккуратней, чем на седане.

Mercedes Benz G500

Если не брать во внимание бездорожье, для которого был создан этот автомобиль и вернутся на более твёрдую поверхность, сразу можно отметить, что Mercedes  Гелендваген G -500 по всем своим Mercedes характеристикам, в силах утереть нос почти любому. Его разгон составляет 6,1 секунду от нуля до ста км в час, его максимальная скорость составляет двести десять км в час, и даже учитывая, то что двигатель выдаёт триста восемьдесят восемь литров, динамика этой 2,5 тонной машины просто умопомрачительна. Сцепление Гелендвагена с дорогой поражает любое воображение, не возможно придраться к управляемости этого автомобиля.

На Гелендвагене в повороты нужно входить очень аккуратно, так сказать на цыпочках, лишь в конце этого виража, дроссельная заслонка открывается полностью и декалитрами в цилиндры вливается высокооктановый бензин.  Расход бензина этого авто оказался равным как на трасе, так и в городе. При движении в спокойном ритме по пробкам около двадцати литров на сотню км, поглощает атмосферник, на трассе восемнадцать литров при скорости сто двадцать км в час. С увеличением скорости расход так же начинает увеличиваться в геометрической прогрессии, при каждых плюс десять км в час, прибавляются два литра  на сто км. Не смотря на все Mercedes характеристики Гелендвагена, управлять машиной квадратной формы, которая несётся против ветра, не совсем лёгкое занятие.

Mercedes Benz G500 - классика на все времена

Mercedes Benz G500

Даже после всего перечисленного, ездить за рулём этого бутального авто, хочется далеко не каждому.  Mercedes Гелендваген G 500, хорош не только своими характеристиками,  удобным салоном и качествами, без которых современный автомобиль не мыслим. Он хорош, только тем, что он просто есть. Если оценивать автомобиль по десяти бальной шкале, Гелендвагену по праву можно поставить оценку одиннадцать. Он остался один такой, в мире где уже почти все машины имеют обтекаемую форму. Хочется сказать огромное спасибо немецким производителям, за то, что Гелендваген до нынешнего времени остаётся в своём модельном ряду и радует своим существованием взрослых мальчуганов всего мира.

Работники мерседес сервисов, отмечают, что Гелендвагену ещё есть,  куда расти и преобразовываться. Если взять к примеру проходимость машины, то она имеет глубину преодолеваемого брода в шестьсот мм, это когда-то было круто. Но сейчас существуют автомобили к примеру  Range Roverа, который способен переплыть ручью до девятьсот мм. Гелендваген, в состоянии преодолевать восьмидесяти процентные подъёмы, а вот  Volkswagen Touareg берёт подъемы в сто процентов. Этот список можно продолжать довольно долго, так же можно сказать и о максимальном боковом наклоне, и об угле съезда, но это не к чему, особенно для тех, кто хоть раз сидел за рулём Геленвагена.

Конкуренция очень велика, но производители G-class, не стремятся за кем то гнаться, они просто производт легендарную машину, не внос поправок в устоявшиеся, без которого Гелендваген будет не Гелендвагеном. К примеру: его форма она остаётся всё такой же квадратной, эта единственная машина к которой  на фото мерседес хочется подрисовать курьи ножки. Но именно форма является визиткой  Гелендвагена.