Mercedes-Benz SL500 R230 (2001–2006) |
Автомобиль Mercedes-Benz R230 был представлен публике в 2001 году. Он позиционировался как кабриолет SL-класса, будучи представленным на замену модели R129. Первоначальная версия авто была продемонстрирована в 2001 году в Германии, на Гран-при в Хоккенхайме. Уличная версия была заявлена на выставке IAA 2001.
Таблица 1. Первая линейка двигателей R230
Модель | Год | Тип/код | Мощность при оборотах | Крутящий момент (оборотов/мин) |
---|---|---|---|---|
SL350 | 2003–2006 | 3,724 см3(227.3 кубических дюйма) V6 (M112) | 245 л.с. (180 кВт, 242 л.с.) при 5700 | 350 Нм (260 фунтов * фут) при 3000-4500 |
SL500, SL550 | 2001–2006 | 4,966 см3(303 кубических дюйма) V8 (M113 | 306 л.с. (225 кВт, 302 л.с.) при 5600 | 460 Нм (340 фунтов * фут) при 2700-4250 |
SL55 AMG | 2002–2006 | 5,439 см3(331.9 кубических дюйма) V8 с нагнетателем (M113) | 476 л.с. (350 кВт, 469 л.с.) при 6100 | 700 Нм (520 фунтов * фут) при 2650-4500 |
SL600 | 2003–2006 | 5,513см3(336.4 кубических дюйма) V12 BiTurbo (M275) | 500 л.с. (368 кВт, 493 л.с.) при 5000 | 800 Нм (590 фунтов * фут) при 1800-3600 |
SL65 AMG | 2004- | 5,980 см3(365 кубических дюймов) V12 BiTurbo (M275 AMG) | 612 л.с. (450 кВт, 604 л.с.) при 4800-5100 | 1,000 Нм (740 фунтов * фут) при 2000-4000 |
Изменения включают в себя новые двигатели для SL350 и SL500 с улучшенными характеристиками на SL55 AMG и SL600, а также новые первоклассные системы SL65 AMG, такие как ABC (ActiveControlBody), которые снизили инерционное движение тела при динамичной езде до 60%.
Mercedes-Benz SL500 R230 (2005–2008) |
Изменения внешнего стиля коснулись нового вида бампера, его более выраженной V-образной формы, с тремя крупными воздухозаборниками охлаждения, также были установлены хромированные противотуманные фары, что подчеркивает силу и мощь высококлассного авто. Также среди усовершенствований модели можно отметить диски из легкого сплава, видоизмененные задние габаритные огни. Что касается изменений внутреннего стиля, здесь нельзя не обратить внимания на мягкий кожаный салон, предложение новых цветов внутренней отделки, высококачественные металлические дверные пороги с надписью Mercedes-Benz и рельефными алюминиевыми элементами декора, а также съемную крышку багажника и функцию удаленного ею управления.
Автомобиль был представлен в 2006 Женевском автосалоне. Продажа началась в марте 2006. В Северной Америке модель SL500 продавалась под названием SL550.
Таблица 2. Линейка двигателей R230 после модернизации в 2006-м году
Модель | Год | Тип/код | Мощность при оборотах | Крутящий момент (оборотов/мин) |
---|---|---|---|---|
SL350 | 2006–2008 | 3,498 см3(213.5 кубических дюйма) V6 (M272) | 272 л.с. (200 кВт, 268 л.с.) при 6000 | 350 Нм (260 фунтов *фут) при 2400–5000 |
SL500, SL550 | 2006–2008 | 5,461 см3(333.3 кубических дюйма) V8 (M273) | 388 л.с. (285 кВт и 383 л.с.) при 6000 | 530 Нм (390 фунтов * фут) при 2800–4800 |
SL55 AMG | 2006–2008 | 5,439 см3(331.9 кубических дюйма) V8 с нагнетателем (M113) | 517 л.с. (380 кВт, 510 л.с.) при 6100 | 720 Нм (530 фунтов * фут) при 2600–4000 |
SL600 | 2006–2008 | 5,513 см3(336.4 кубических дюйма) V12 BiTurbo (M275) | 517 л.с. (380 кВт, 510 л.с.) при 5000 | 830 Нм(610 фунтов * фут) при 1900–3500 |
SL65 AMG | 2004– | 5,980 см3(365 кубических дюймов) V12 BiTurbo (M275 AMG) | 612 л.с. (450 кВт, 604 л.с.) при 4800-5100 | 1,000 Нм (740 фунтов * фут) при 2000–4000 |
Опция 7G-TRONIC Sport позволяет производить переключения на другую передачу до 30% быстрее, в ручном режиме "М".
Система активной подвески ABC (ActiveBodyControl) входит в стандартную комплектацию моделей SL500 и SL600, факультативна в модели SL350.
Распространенные неисправности
В ранних моделях одна из металлических запчастей могла упасть в топливный бак, вызывая звон, в этом случае бак необходимо было удалить и заменить. Возможны протечки в нижней части заднего стекла. Это можно исправить при помощи силиконового герметика или заменить стекло примерно за $ 100. Игнорирование протечек может привести к неисправностям в системе электроники и системе привода.
Mercedes-Benz SL280 R230 (2008–2011) |
Обновленная модель SL была представлена на выставке Женевского автосалона в марте 2008-го года. При модернизации модель получила более агрессивную переднюю часть, которая стала отражением новой философии дизайна Mercedes, изменив стиль передней решетки. Усовершенствованию подвергся и двигатель нового авто. Двигатель объемом 3,5 V6 был форсирован до 311 л.с. (229 кВт, 307 л.с.) при 6500 оборотов в минуту по сравнению с предыдущим 3,5-литровым двигателем, мощность на выходе была повышена на 16%.
Крутящий момент также был улучшен добавлением 10 Нм (7,4 фунтов * фут) по сравнению с 350 Нм (260 фунтов * фут) у предшествующей модели, что составляет 360 Нм (270 фунтов * фут) у новой модели. Этот двигатель теперь может увеличить скорость до максимальных 7200 оборотов в минуту за период, т.к. температура масла и других параметров двигателя позволяют иметь более высокий коэффициент сжатия, что происходит также благодаря новому впускному коллектору и серьезным модификациям, направленным на облегчение клапанов.
В этом случае, однако, дополнительная мощность не происходит за счет экономии топлива: при потреблении 9,9 литров на 100 километров, новый SL350 превосходит предыдущую модель, выдавая 200 кВт (272 л.с., 268 л.с.) с 0,4 литра на 100 километров. Mercedes-Benz SL-класса расширяет линейку моделей путем введения привлекательных для модели начального уровня в виде SL280 развивающей 170 кВт (231 л.с., 228 л.с.). Шестицилиндровый силовая установка обеспечивает максимальный крутящий момент 300 Нм (220 фунтов * фут) от 2500 оборотов в минуту и разгоняет родстер от 0 до 100 км / ч за 7,8 секунды. В это же время, расход топлива (NEDC) составляет лишь 9,4 л/100 км. Также у модели представлена новая система подогрева AIRSCARF.
Таблица 3. Линейка двигателей R230 после модернизации в 2008-м году
Модель | Год | Тип/код | Мощность при оборотах | Крутящий момент (оборотов/мин) |
---|---|---|---|---|
SL280 | 2008–2009 | 2,996 см3 (182,8 кубических дюйма) V6 (M272) | 231 л.с. (170 кВт, 228 л.с.) при 6000 | 300 Нм (220 фунтов * фут) при 2500-5000 |
SL300 | 2009- | 2,996 см3(182.8 кубических дюйма) V6 (M272) | 231 л.с. (170 кВт, 228 л.с.) при 6000 | 300 Нм (220 фунтов * фут) при 2500-5000 |
SL350 | 2008- | 3,498 см3(213.5 кубических дюйма) V6 (M272) | 316 л.с. (232 кВт, 312 л.с.) при 6500 | 360 Нм (270 фунтов * фут) при 6500 |
SL500, SL550 | 2006- | 5,461 см3(333.3 кубических дюйма) V8 (M273) | 388 л.с. (285 кВт и 383 л.с.) при 6000 | 530 Нм (390 фунтов * фут) при 2800-4800 |
SL63 AMG BlackSeries | 2008- | 6,208 см3(378.8 кубических дюйма) V8 (M156.984) | 525 л.с. (386 кВт, 518 л.с.) при 6800 | 630 Нм (460 фунтов * фут) при 5250 |
SL600 | 2006-2009 | 5,513 см3(336.4 кубических дюйма) V12 BiTurbo (M275) | 517 л.с. (380 кВт, 510 л.с.) при 5000 | 830 Нм (610 фунтов * фут) при 1900-3500 |
SL65 AMG | 2004- | 5,980 см3(365 кубических дюймов) V12 BiTurbo (M275 AMG) | 612 л.с. (450 кВт, 604 л.с.) при 4800-5100 | 1,000 Нм (740 фунтов * фут) при 2000-4000 |
SL65 AMG BlackSeries | 2008- | 5,980 см3(365 кубических дюймов) V12 BiTurbo (M275 AMG) | 670 л.с. (493 кВт, 661 л.с.) при 5400 | 1,000 Нм (740 фунтов * фут) при 2200-4200 |
AMG
Обновленный двигатель SL с объемом 5,4 литра M113 уступает более новой модели Мерседес M156 V8 с объемом 6,2 л., разработанный в Mercedes-AMG, который используется в моделях авто S63 AMG, CLK63 AMG и C63 AMG. Такой двигатель обладает мощностью в 525 л.с. (386 кВт, 518 л.с.) при 6800 оборотах/мин и 630 Нм в крутящем моменте при 5200 оборотах/мин. Эта модель может разгоняться с места до 100 км / ч за 4,6 секунды и двигаться вверх по склону с максимальной скоростью 250 км / ч. SL63 AMG также включает в себя 7-ступенчатую спортивную коробку передач AMG Speed SHIFT MCT, в которую вошли режимы "C" (Комфорт), "S" (Спорт), "S" (Спорт плюс) и «M» (ручной), а также AMG DRIVE UNIT – контроль системы ускорения.
Новая коробка передач MCT является по сути 7G-Tronic коробкой передач без гидротрансформатора. Вместо гидротрансформатора в ней используется система сцепления, работающая в масляной ванне. Таким образом, поддерживается управляемый компьютером двойной выжим педали сцепления. Сокращение MCT (технология мульти-сцепления) относится к ручными автоматическим коробкам передач (автоматический) и их переключению.
Mercedes-Benz SL63 AMG F1 Safety Car R230 (2008–2009) |
MCT встроена в 4 режима управления: "C" (Комфорт), "S" (Спорт), "S" (Спорт плюс) и "M" (Ручной) и может похвастаться лишь 100 миллисекундами, необходимыми для переключения в ручной режим ("М"). Новый автомобиль оснащен системой полного привода AMG с инновационной функцией ускорения. AMG является центральным блоком управления 7-ступенчатой спортивной коробки передач AMG SHIFT SPEED MCT и выполняет все функции динамики движения. Водитель может переключать передачи как с помощью рычага переключения передач AMG, так и управлять при помощи педалейконтроля рулевого колеса. Новая функция ускорения представляет собой систему управления пуском, который позволяет водителю SL63 AMG совершать максимальное ускорение при полном обеспечении оптимальной тяги на ведущих колесах. Модифицированная версия SL63 признана самым безопасным автомобилем на Формуле-1 2008.
Новый SL65 AMG BlackSeries купе имеет крышу, передние крылья, капот, крышка багажника, передние и задние фартуки, сделанные из углеродного волокна. При отсутствии выдвижной аппаратной крыши, автомобиль более чем на 550 кг легче, чем стандартный SL. AMG оснастили модифицированную версию 6-литровым двигателем V12 AMG, мощность которого 670 л.с. (493 кВт) и который имеет 1000 Нм (740 фунтов * фут) в крутящем моменте.
Это тот же двигатель объемом 6 л, который был использован и в предыдущей модели SL65, доработанный и на 58 л.с. более мощный. Крутящий момент остался таким же, как и в предыдущей модели в связи с ограничениями для коробки передач. Этот двигатель был назван двигателем с наибольшей мощностью, который когда-либо был разработан AMG. Два его турбокомпрессора имеют производительность на 12% больше по сравнению с предыдущей моделью, проходы для воздуха и турбо регулятор давления наддува были изменены, теперь воздух охлаждается на 30% более эффективно. В результате авто может достигать ускорения 97 км/ч за 3,8 с, его максимальная скорость ограничена электроникой до 319 км/ч.
SL63 AMG версия IWC (2008)
Mercedes-Benz SL63 AMG Limited Edition IWC R230 (2008) |
Это ограниченная версия SL63 AMG, было выпущено всего 200 авто. Она включала в себя белоснежную кашемировую отделку салона DesignoMagno, кожаную обивку сидений, специальные часы "GrosserIngenieur" (от швейцарского часовщика IWC Schaffhausen.
Модель поступила в продажу в начале осени 2008 года, а поставки начались в ноябре того же года.
SL65 AMG BlackSeries (2008)
Mercedes-Benz SL65 AMG Black Series R230 (2008) |
Это одна из версий SL65 AMG. Производительность турбокомпрессоров на 12% больше, а разгрузочные каналы позволяют оптимизировать воздушные потоки. Количество всасываемого воздуха из воздуховодов и выхлопная система были изменены для улучшения реакции и уменьшения давления выхлопных газов. Автомобиль стал на 250 кг (550 фунтов) легче, чем обычные SL65 AMG за счет использования более легких композитов из углеродного волокна (углепластика) частей. Еще одной важной деталью в уменьшении веса было удаление складной крыши седана, которая была заменена на фиксированную крышу. Это не только снизило массу, но и также расширило место для выдвижного заднего спойлера.
5-ступенчатая автоматическая коробка передач AMG SPEEDSHIFT PLUS включает в себя режимы "C", "S", "M1" и "M2", который переключает передачи на 25 процентов быстрее, чем это возможно сделать в "M1". В модели BlackSeries ширина передней колеи на 97 мм больше, а ширина колеи по заднему мосту – на 85 мм, по сравнению с обычной моделью.
Другие изменения включают в себя выдвижной задний спойлер и задний бампер с диффузором ласты, передние шины 265/35R19 с 19*9.5-дюймовые легкосплавными колесами и AMG 20*11.5-дюймовымилегкосплавные колеса с шинами 325/30R20 (шины DunlopSportMaxx GT), 6-поршневые передние суппорты с дисками 390*36 мм и 4-поршневыми суппортами с дисками 360*26 мм диски.
Автомобиль был впервые представлен в Монтере в 2008 году. Производство и поставки начались в ноябре того же года.
SL500
Mercedes-Benz SL-Class "Edition 50" R230 (2004) |
В 2004 году Mercedes выпустил ограниченную партию SL500 в честь пятидесятой годовщины SL-класса. Mercedes создал 550 этих автомобилей под названием Mercedes-Benz SL-Сlass "Edition 50", все они были выполнены в оловянном цвете с салоном из бордовой кожи и отделкой черного ясеня, 18-дюймовыми двойными колесами с 5 спицами, и багажником, стилизованным в соответствии с пятидесятой годовщиной выпуска модели.
SL600
Mercedes-Benz SL600 R230 (2005–2008) |
SL600 является самой популярной версией модели Мерседес не SL-класса. В ней используется двигатель V12 мощностью 493 л.с., (368 кВт) и 800 Нм, форсированных в период с 2003 по 2006 год до 510 л.с. (380 кВт) 830 Нм. В 2007 году он получает возможность разгона до 60 миль\ч за 4.7 секунды в соответствии со всеми стандартами Mercedes-Benz. Однако на испытаниях автомобиль и водитель достигли очень впечатляющих результатов: ускорение до 97 км/ч всего за 3,6 секунды. Также был выполнен разгон до 160 км/ч за 8,6 секунды, и всего 11,9 секунд потребовалось для достижения скорости в 190 км/ч. Данная статья может стать предметом споров о том, что производительность автомобиля был проверен после нескольких модификаций мощность и производительность двигателя была изменена.
SL55 AMG
Mercedes-Benz SL55 AMG R230 (2001–2008) |
Версия SL55 AMG была впервые представлена в 2002 году. Новая модель имеет лишь несколько незначительных визуальных отличий, наиболее заметными из них являются три планки решетки радиатора, вместо четырех, использованных в предыдущей версии. Максимальная скорость ограничена до 155 миль/ч (249 км/ч), но может быть увеличена до 186 миль/ч (299 км/ч) за дополнительную плату. 3,6-литровый двигатель V8 заменил двигатель, использовавшийся для модели 2009 года. После выхода этой модели в 2002 году, она считалась самым быстрым авто с коробкой автомат для того времени. Это было еще до появления на рынке в 2003 году SLR McLaren. Известие о том, что SL55 AMG больше не будет производиться расстроило тысячи поклонников автомобилей, в том числе и ведущих TopGear. Одним из владельцев AMG SL55 был Джереми Кларксон.
SL65 AMG
Mercedes-Benz SL65 AMG R230 (2008–2011) |
SL65 AMG версия предлагает двигатель мощностью 604 л.с. (450 кВт) с двойным турбонаддувом, объемом 6.0, этот двигатель модели V12 имеет 5,980 см при 5500 оборотов в минуту. В 2005 году эта модель продавалась за $ 179,720. На своем официальном сайте Mercedes-Benz заявил, что этот автомобиль разгоняется до 60 миль/ч за 4,2 секунды, хотя несколько дорожных испытаний показывают, что на самом деле это занимает менее 4 секунд для того, чтобы разогнаться до 97 км/ч. Во время теста модель разгонялась до 100 миль/ч (160 км/ч) за 7,5 секунд, также было документально записано время разгона 11,6 секунд для скорости в 123 миль/ч (198 км/ч).
Mercedes-Benz SL-Class был назван самым безопасным автомобилем по версии FIA.