Новости автомобилей Mercedes-Benz

Mercedes-Benz CL – новинка 2014

Mercedes Benz CL

Меrcedes-Веnz не перестает удивлять невероятным количеством анонсируемых новейших разработок, кажется, что совсем скоро рынок заполнится огромным количеством новинок от немецкого производителя авто премиального класса. Прошло совсем немного времени с тех пор как и без того не маленький модельный ряд автомобилей этой марки пополнился новыми модификациями седана, купе и кабриолета. Каждая из этих моделей по своей сути является двухдверным автомобилем, который относится к СL-классу.

На протяжении всей истории существования компании Mercedes-Benz, ее специалисты с особой тщательностью изучают предпочтения целевой аудитории и потенциальных покупателей каждой модели. И сейчас, когда основными покупателями СL-класса под кодовым именем С217, являются люди среднего возраста, с расчетом на такого покупателя дизайн экстерьера машины не стали делать ни «мускулистым», ни спортивным.

Если говорить о модели купе СL-класса, то его внешность во многом напоминает популярный S-класс, откуда новые автомобили берут свое начало, но при этом новинка создает более величественное визуальное впечатление. Такой зрительный эффект достигается благодаря низкому уровню подвески и форсированной силовой установке. Для любителей быстрой езды концерн по традиции предоставит версию от специалистов подразделения АМG.

Новые модели предусматривают усовершенствованную заднеприводную систему, что в значительной степени увеличивает проворность авто и одновременно облегчает его. При подробном рассмотрении моделей СL-класса возникает ощущение, что их развитие идет обособленно как от автомобильного рынка вообще, так и от остального модельного ряда немецкого автопроизводителя. При производстве новых моделей стали использовать углеродное волокно. Подобные материалы применяются с целью добиться максимальной легкости автомобилей. Для этого новые машины будут оборудованы крышей, панелями кузова и дверями, изготовленными из этого современного легкого материала.

Пока концерн принял решение оставить эксперименты с силовыми установками для новых моделей. Как и в моделях прошлого поколения на новинку будут устанавливаться только силовые агрегаты V6, V8 и V12. Особое внимание разработчики уделили интерьеру моделей. Новинки легко смогут соперничать в уровне технического оснащения и отделке салона даже с люксовыми представителями марки. Показатели технического оснащения в некоторых моментах даже превосходят показатели лидеров рынка эксклюзивных автомобилей премиум класса. Оснащение салона нового СL предусматривает установку широкоформатных мониторов, массы программных инструментов, расширенной системы голосового и жестикулярного управления, а также вмонтированный в лобовое стекло информационный экран и пояс с интегрированными подушками безопасности. Список инноваций, используемых в новом СL довольно длинный, что говорит о том, что компания постоянно развивает возможности в направлении автомобилестроения будущего.

Роскошный и стремительный SL 65 AMG

Mercedes Benz SL65

Осенью этого года ожидается выход с конвейера первых суперкаров Меrcedes-Веnz SL65, доработанных в спортивном подразделении АМG. Новинка, которая стала легче своего предшественника на 170 кг, воплощает в себе представления о стремительности и роскоши. При значительном снижении общей массы, новое поколение автомобилей от производителя роскошных авто стало значительно мощнее. Подтвердились предварительные ожидания в плане технического оснащения: под капотом нового флагманского родстера стоит битурбированный шестилитровый двенадцатицилиндровый мощный мотор. Увеличенное сечение получил турбокомпрессор спортивного суперкара. Машина получила новый блок электронного управления и новую систему выхлопа. Оптимизации подверглась головка блока цилиндров и каталитический конвертер. Модернизация семиступенчатой КПП позволила уменьшить показатели выбросов углекислоты в атмосферу и расхода топлива. За высокие экологические качества новинка была охарактеризована как маленький, но полезный автомобиль.

Хотя, потенциальных покупателей престижной новинки наверняка скорость интересует больше, чем экологические показатели престижного родстера. Несмотря на то, что следуя тенденциям автомобилестроительной моды при изготовлении деталей кузова использовались легчайшие материалы – алюминий и углепластик, общая масса авто все-таки осталась довольно внушительной и приближается к двум тоннам. Тем не менее, новый мощнейший мотор способен разогнать такой массивный автомобиль до первой сотни километров всего за 4 секунды. Предыдущая версия престижного авто уступала по этим показателям новому поколению, показывая результат немного хуже. Максимально возможную скорость по традиции искусственно ограничили до 250 км/ч. Наверное, многие согласятся, что новинка не будет медлительной.

Меrcedes-Веnz SL65 будет оснащен всеми возможными системами безопасности, включая трёхуровневую систему стабилизации и фирменную тормозную систему на задней оси. Комплектация Comfort и Sport будет оборудована системой активного контроля кузова, которая способна адаптировать уровень жесткости подвески к дорожному покрытию. Также будут доступны другие полезные элементы оснащения. Например, патронник, уникальная система предупреждения водителя о снижении концентрации внимания и возможность заводить двигатель без ключа зажигания. Также для владельца новинки будет доступна система автоматического обогрева салона при сложенном верхе.
Разработчики авто внимательно отнеслись и к деталям оформления салона авто, роскошь интерьера которого подчёркивает то, что водитель находится за рулем суперкара.

C-класс четвертого поколения

В Женеве на международном мотор-шоу 2014 года будет представлен седан четвертого поколения Мерседес-Бенц C-класса, подробности о котором были недавно опубликованы изданием Autocar.

Обнародованные сведения о характеристиках говорят о том, что автомобиль стал более спортивным и более технически оснащенным. Новое поколение седанов почти ничего не унаследовало от своего предшественника, так как разработчики решили полностью изменить имидж авто и его сломить его устоявшееся классическое восприятие.

Новый седан будет первым Мерседесом, который планируется оснастить фирменной заднеприводной платформой MRA. Эту же платформу планируется использовать для моделей E и S-классов в будущем. Предположительно, переднюю подвеску на направляющих стойках Макферсон заменит новый вариант независимой подвески на двойных рычагах, в задней части автомобиля останется прежняя многорычажная подвеска.

Модель будет увеличена в длину до 4 ,7 метров, в то время как общая масса, наоборот, уменьшиться до 1380 кг. Увеличится ширина автомобиля, его колесная база и, как следствие, объем багажника.

Модификации С-класса будут иметь четырех- и шестицилиндровые двигатели на бензине с диапазоном мощности от 184 до 330 л.с. Появится также и доработанный дизельный вариант двигателя. Оснащение всех моделей будет включать системы рекуперации энергии тормозов и устройство стоп-старт, что в общей сложности позволит сократить вредные выбросы на целых 20 граммов на км. Коробки передач будут в виде шестиступенчатой механической и семиступенчатого автомата. Также ведутся разработки по созданию девятиступенчатой АКПП.

Трубированый четырехлитровый V8, недавно созданный AMG, также будет доступен для нового седана С-класса. К 2015 году запланировано создание его гибридной модели, способной проехать 30 км только за счет электроэнергии. Дебют седана четвертого поколения Мерседес-Бенц С-класса состоится в марте 2014 года, а кабриолет и купе выйдут в свет только через год после него.

Двухдверный спорткар под кодом C190

Mercedes Benz SLC c190

Сотрудниками ателье АМG была отснята и передана журналистам серия неофициальных фотографий, которые наглядно подтверждают ранее появлявшуюся информацию о том, что в недрах компании зреет новое купе, получившее условное название Меrcedes-Веnz SLС АМG. В настоящее время разработка двухдверного спорткара, своего рода преемник а и младшего брата SLS AMG, имеет кодовое название С190.

Новинка будет уменьшенной версией модели SLS и даже полностью заменит ее до того момента, пока у SLS в отдаленном будущем не появится продолжение. Пока для новой версии купе SLC предусмотрели традиционные распашные двери, но чуть позже компания обещает выпуск модификации купе с отрытым верхом. Несмотря на надежную маскировку прототипа, в его очертаниях можно отчётливо проследить родственную связь с SLS. Дизайн модели рассчитан на молодежную аудиторию, но прогнозируемый минимальный ценник, превышающий сотню тысяч евро, говорит о том, что, скорее всего, такую машину смогут себе позволить автолюбители более зрелого возраста.

Конструкция спорткара SLC подобна конструкции старшего брата SLS. Двигатель размещен спереди в пределах базы, а коробка передач отнесена к задней оси. Бросается в глаза существенная разница моделей в весовой категории: SLC будет не только меньше по размеру, но и легче примерно на триста килограмм. Ожидается, что для двухдверного купе с заводским индексом С190 будет предусмотрено оснащение целой гаммой моторов. Но пока более или менее ясно одно: новинка будет иметь новую четырехлитровую восьмерку с двумя турбокомпрессорами, которая позволит машине развить мощность около 485 лошадиных сил. Есть информация о том, что этот агрегат сначала будет установлен на заряженной версии С 6З АМG, принадлежащей к новому С-классу. Мощность данного двигателя можно повысить в диапазоне от 465 до 585 лошадиных сил. Скорее всего вся линейка этих агрегатов сможет найти место под капотом нового SLС.

Ранее в различных источниках проходила информация о том, что модель не будет иметь «крылья чайки», полный привод и версию в кузове родстер. Премьера стильной спортивной комфортабельной новинки с гоночными амбициями запланирована на 2014 год. Выпуск шикарной версии с открытым верхом ожидается чуть позже.

Секретов все меньше

Mercedes E63 AMG

Концерн Мерседес готовится к презентации на мотор-шоу в Детройте обновленных автомобилей Е-класса, и постепенно открывает все тайны о новой серии. Уже были официально предоставлены СМИ фотографии купе и кабриолета, а теперь появилось первое изображение «заряженного» седана E63 AMG.

Хотя производители показали пока лишь небольшой тизер, на нем легко различим новый боди-кит, которым оснащен Е63 АМG. Уже было известно ранее, что обновленная версия седана будет иметь полноприводную систему и двигатель с более высокой мощностью. Обновленный E-Class имеет новое оформление передней кузовной части: фары, которые раньше были наиболее узнаваемой частью автомобиля, полностью реконструированы. Другой стала решетка радиатора, передний бампер теперь выглядит иначе, реконструировано также рулевое колесо.

Среди модификаций модели будут четырехцилиндровые двигатели BlueDirect с турбонаддувом. Базовым будет считаться мотор с объемом 2 литра и мощностью 184 л.с. Но в планах снабдить новый Е-класс также и двигателями V6, способными обеспечить автомобиль мощностью до 333 л.с.
Все подробности о новой марке, а также о будущих условиях продаж и ценах, представители Мерседес расскажут на грядущей презентации, которая состоится уже не следующей неделе.

Страница 3 из 56

Характеристики автомобилей

История развития каждого из классов автомобилей Mercedes-Benz - как год за годом формировалась каждая модель, достижения и недостатки, интересные варианты тюнинга.

Читать далее