Выбирайте запчасти на Avto.pro
Тысячи продавцов запчастей на одной площадке. Выгоднее не бывает!
avto.pro

Переборка заднего тормозного суппорта w202

Проблема: на задних суппортах и тормозных шлангах вследствие износа появились трещины. Поднимаем машину с помощью домкрата, демонтируем колесо, отвинчиваем крепежи  суппорта. Отвинчиваем крепежную гайку тормозного шланга, которая прикрепляет его к тормозной магистрали. Затем разрезаем шланг и закрываем отверстие шланга гвоздем, например (фото 1).  Теперь отсоединяем суппорт (фото 2).

1. Тормозной шланг
2. Отсоединяем суппорт

Разбираем сам суппорт (фото 3).  Выдавливаем поршни, используя насос.  Прокачной штуцер может прикипеть за время работы, и при снятии ломается. Снимать его нужно очень осторожно (фото 4).

Переборка задних суппортов
3. Разбираем суппорт
Переборка задних суппортов
4. Прокачной штуцер

Используя тиски, разбираем корпус суппорта (фото 5).  Вынимаем второй поршень, отмечаем местоположение поршней, отвинчиваем оставшуюся часть шланга (фото 6).

5. Разбираем корпус
Переборка задних суппортов
6. Отвинчиваем шланг

Смазываем боковины поршня хорошей смазкой (фото 7).  Устанавливаем поршень не до конца (фото 8).

Переборка задних суппортов
7. Смазываем поршни
8. Установка поршня

Для того, чтобы продолжить работу, необходимо установить поршни под уклоном в 20 градусов, в этом поможет изготовленный шаблон (фото 9).   Он нужен для обратной установки. Параметры шаблона на фото 10. Размеры следующие:  сторона 1 - 7 см, сторона 2 - 5,1 см, сторона 3 - 2,7 см,  сторона 4 - 1 см, сторона 5 -1,4 см, сторона 6 -1,75 см.

Переборка задних суппортов
9. Шаблон для установки
10. Параметры шаблона

На рисунке показана простая схема использования шаблона (фото 11).   Устанавливаем поршень по шаблону (фото 12).

Переборка задних суппортов
11. Схема использования шаблона
12. Устанавливаем поршень

Тщательно чистим обе половины суппорта, покрываем его специальным раствором преобразователя ржавчины (фото 13). Также перед установкой отмываем оба поршня, смазываем их (фото 14).

13. Преобразователь ржавчины
Переборка задних суппортов
14. Смазываем чистые поршни

Соединяем корпус суппорта (фото 15).  Устанавливаем на место внешнюю часть пыльника (фото 16). 

15. Соединяем корпус суппорта
Переборка задних суппортов
16. Внешняя часть пыльника

Для установки внутренней части пыльника используем пластиковую пробку (фото 17). Аккуратно запрессовываем пыльник (фото 18).

17. Пробка для установки
Переборка задних суппортов
18. Запрессовка пыльника

Установка поршня с помощью специального прибора (фото 19).  Поршень установлен (фото 20). 

Переборка задних суппортов
19. Прибор для установки поршня
Переборка задних суппортов
20. Поршень установки

Затем соединяем части суппорта, прикрепляем новый тормозной шланг, устанавливаем собранный узел в автомобиль. Проверяем систему. 

На поршнях находятся  специальные выемки (фото 21). Они созданы для того, чтобы служить направляющими отметками для точной  установки  поршней в правильном положении (фото 22).

21. Метки на поршнях
22. Направляющие для установки

Характеристики автомобилей

История развития каждого из классов автомобилей Mercedes-Benz - как год за годом формировалась каждая модель, достижения и недостатки, интересные варианты тюнинга.

Читать далее

Поддержка форума

Поделитесь своими достижениями, мыслями, задавайте вопросы и достигайте истины в дискуссии! Советы по ремонту и опыт других водителей - для Вас!