Средства для чистки карбюратора и бесконтактной мойки (фото 1). Прокладки для замены (фото 2).
Снимаем клапан EGR и замачиваем его с помощью средства для чистки (фото 3). Трубку клапана чистим с помощью тросика, закрепленного на дрель (фото 4).
|
3. Снимаем клапан EGR |
Снимаем клапанные крышки (фото 5). Откручиваем и отсоединяем катушки, наконечники свечей не отсоединяем. Клапанные крышки тщательно моем (фото 6).
|
5. Снимаем крышки клапанов |
|
6. Клапанные крышки моем |
Прочищаем отверстие для сливания масла в правой клапанной крышку (фото 7). Отверстие важно для корректной работы коллектора (фото 8).
|
7. Отверстие для сливания масла |
|
8. Чистим отверстие |
Расположение отверстия напротив предпоследнего крепежного болта крышки (фото 9). В специальные пазы крышки вставляется прокладка (фото 10).
|
9. Расположение отверстия стока масла |
|
10. Прокладка для крышки |
Устанавливаем левую крышку клапана (фото 11). Дроссельная заслонка (фото 12).
|
12. Дроссельная заслонка |
Промываем ее специальным средством, меняем силиконовую прокладку (фото 13). Устанавливаем новый вентиляционный патрубок загрузки двигателя (фото 14).
|
13. Промываем заслонку |
|
14. Вентиляционный патрубок |
Устанавливаем клапан EGR (фото 15). Отверстие для прочистки клапана (фото 16).
|
15. Клапан EGR |
|
16. Прочистка клапана |
Пружина датчика расхода воздуха (фото 17). Трубка рециркуляции и выпускная система (фото 18). Результат работы: работа двигателя улучшилась, мотор стал мощнее.
|
17. Пружина датчика воздуха |