Производим подготовку порогов. Тщательно их отмываем, удаляем алюминиевые детали. Пороги сушим, обезжириваем. На накладки порогов наклеиваем светящиеся полоски, область приклеивания должна быть обезжирена (фото 1). Для проводки просверливаем отверстия примерно 10 мм (фото 2).
|
2. Отверстия для проводки |
При помощи двустороннего скотча приклеиваем накладку, можно использовать двухкомпонентный клей для надежности. Зажимаем на полчаса струбцинами (фото 3). Теперь надо зафиксировать провода, защитить скотчем (фото 4).
|
3. Приклеиваем накладку |
|
4.Фиксируем провода скотчем |
Щели между накладкой и порогом замазываем черным герметиком для избежания попадания воды (фото 5, 6).
|
5. Замазываем щели герметиком |
|
6. Обрабатываем щели |
Начинаем подключение порогов. Коробку предохранителей открываем и присоединяем два провода к тому проводу, который находится после 27 предохранителя (фото 7). Место соединения изолируем, продвигаем проводку в салон через ход в коробке предохранителей. Свободные концы должны быть обязательно заизолированы, чтобы не допустить короткого замыкания (фото 8).
|
7. Подключаем пороги |
Проводку удобно протянуть через отверстие с помощью толстой проволоки (фото 9). Передний провод протягиваем через панель приборов (фото 10).
|
9. Протягиваем проводку |
|
10. Проводим провод в салон |
Затем протягиваем через переднюю стойку и выводим в канал под порогами (фото 11). Затем подключаем через провода красного цвета блоки питания (фото 12).
|
11. Выводим проводку под порог |
|
12. Подключение к блоку питания |
Провода черного цвета подключаем к коричневому проводу концевиков (фото 13, 14).
|
13.Подключение проводки |
|
14. Подключение проводки |
Все провода надо закрепить стяжкой, особенно это важно в месте укладчика ремня. Затем все устанавливаем на свои места (фото 15). Подсветка в ночное время (фото 16).
|
15. Окончательная сборка |
|
16. Подсветка |