Снятая коробка передач (фото 1, фото 2).
1. Коробка передач |
2. Коробка передач |
Разбираем коробку. С помощью пресса или кувалды выдавливаем вал (фото 3, 4).
3. Разбираем коробку |
4. Выбиваем вал |
Коробка в разобранном виде (фото 5, фото 6).
5. Коробка в разобранном виде |
6. Коробка в разобранном виде |
После разбора коробки, производим осмотр шестерен и подшипников (фото 7). Шестерня первой передачи износилась и пришла в негодность (фото 8).
7. Осмотр шестерен и подшипников |
8. Износ шщестерни |
Игольчатый подшипник также нуждается в замене (фото 9). Шестерня второй передачи также находилась в состоянии сильного износа (фото 10).
9. Игольчатый подшипник |
10. Шестерня второй передачи |
На валах также находятся следы износа (фото 11). Исправить их можно с помощью кернения. Упор вилки может обломиться, он также подлежит замене (фото 12).
11. Следы износ на валах |
12. Упор вилки |
Коробка передач после замены деталей (фото 13). Новый механизм сцепления (фото 14).
13. Коробка после замены |
14. Механизм сцепления |
История развития каждого из классов автомобилей Mercedes-Benz - как год за годом формировалась каждая модель, достижения и недостатки, интересные варианты тюнинга.
Поделитесь своими достижениями, мыслями, задавайте вопросы и достигайте истины в дискуссии! Советы по ремонту и опыт других водителей - для Вас!