Сборка механизма управления KE JETRONIC

Сборка механизма управления KE JETRONIC
1. Комплект деталей

Список необходимых  деталей (фото 1):

  • оснoвной крoнштейн; 
  • упрaвляющая тягa АКПП (МКПП);
  • тягa;
  • сoединительная плaнка;
  • пружинa;
  • миkриk ХХ;
  • винт крепления микрика ХХ;
  • втулка;
  • стопорное кольцо большое; 
  • стопорное малое  кольцо;
  • трос акселератора.

Начало сборки происходит с тяги (фото 2).  На ее штифт устанавливаем втулку,  закрепляем стопорным кольцом.  Тягу устанавливаем на главный кронштейн, закрепляем стопорным кольцом (фото 3).

Сборка механизма управления KE JETRONIC
2. Начало сборки с тяги
Сборка механизма управления KE JETRONIC
3. Устанавливаем втулку

Сверху устанавливаем тягу (фото 4) – в случае  для МКПП.  Фото 5 – вариант для АКПП.

Сборка механизма управления KE JETRONIC
4. Устанавливаем тягу
Сборка механизма управления KE JETRONIC
5. Для АКПП

Затем устанавливаем микрик ХХ, который закрепляем винтом (фото 6).  К тяге с обратной стороны присоединяется планка (фото 7).

Сборка механизма управления KE JETRONIC
6. Для МКПП
Сборка механизма управления KE JETRONIC
7. Присоединяем планку

Затем эта планка соединяется с дроссельной заслонкой (фото 8). Устанавливаем тросик акселератора (фото 9).

Сборка механизма управления KE JETRONIC
8. Планка соединяется с дрос. заслонкой
Сборка механизма управления KE JETRONIC
9. Тросик акселератора

Для того, чтобы его установить без проблем, надо разъединить втулку на две части (фото 10). В таком состоянии его проще установить на место, через отверстие в кронштейне пропускается по одной детали (фото 11).

Сборка механизма управления KE JETRONIC
10. Разъединяем втулку
Сборка механизма управления KE JETRONIC
11. Вставляем в отверстие

После этого трос надо ввести в ушко тяги, затем защелкнуть втулку (фото 12).  Трос фиксируется в отверстии тяги (фото 13).

Сборка механизма управления KE JETRONIC
12. Вводим в ушко тяги
Сборка механизма управления KE JETRONIC
13. Трос фиксируется

Вторую втулку устанавливаем на свое место и защелкиваем (фото 14). Трос установлен. Затем надо установить пружину в отверстия на кронштейне и тяге (фото 15).  

Сборка механизма управления KE JETRONIC
14. Устанавливаем вторую втулку
Сборка механизма управления KE JETRONIC
15. Устанавливаем пружину

Отрегулировать трос акселератора необходимо под натяжением пружины, это необходимо для того, чтобы тяга правильно давила на микрик ХХ (фото 16).  Устройство в сборе выглядит так (фото 17).

Сборка механизма управления KE JETRONIC
16. Регулируем трос акселератора
Сборка механизма управления KE JETRONIC
17. Устройство в сборе

Характеристики автомобилей

История развития каждого из классов автомобилей Mercedes-Benz - как год за годом формировалась каждая модель, достижения и недостатки, интересные варианты тюнинга.

Читать далее

Поддержка форума

Поделитесь своими достижениями, мыслями, задавайте вопросы и достигайте истины в дискуссии! Советы по ремонту и опыт других водителей - для Вас!