Выбирайте запчасти на Avto.pro
Тысячи продавцов запчастей на одной площадке. Выгоднее не бывает!
avto.pro

Восстановление переднего суппорта на W201

Восстанавливаем  суппорты (фото 1). Скоба направляющих (фото 2).

Ремонт ШРУС
1. Суппорт для восстановления
Ремонт ШРУС
2. Скоба

С помощью напильника и зубила очищаем поверхность (фото 3). Выдавливаем поршень с помощью отвертки (фото 4).

Ремонт ШРУС
3. Очищаем поверхность
Ремонт ШРУС
4.Выдавливаем поршень

Отмываем пыльник, которые находится в очень хорошем состоянии (фото 5). Механизм в разобранном виде (фото 6).

Ремонт ШРУС
5. Отмываем пыльник
Ремонт ШРУС
6. Разбираем поршень

Внутренняя поверхность поршня (фото 7).  Снимаем уплотнительное кольцо (Фото 8).

7. Внутренняя поверхность поршня
8. Снимаем уплотнительное кольцо

Пластины из нержавейки, которые защищают пыльник (фото 9).  Пластины дают возможность продлить работу пыльников (фото 10).

9. Защитные пластины
10. Пластины защищают пыльник

Защищаем зеркальную поверхность поршня (фото 11).  Выбираем специальные инструменты для обработки (фото 12).

Ремонт ШРУС
11. Защитный скотч на поршень
Ремонт ШРУС
12. Инструменты для полировки

Производим доработку поверхности суппорта (фото 13). Также чистим поршень внутри (фото 14).

13. Доработка поверхности
Ремонт ШРУС
14. Чистим поршень изнутри

Отверстие, которые было неудачно сделано для штуцера, обтачиваем напильником, делаем ее максимально ровной (фото 15). Восстановленный суппорт и поршень (фото 16).

Ремонт ШРУС
15. Спиливаем поверхность у отверстия
16. Восстановленный суппорт

Области, которые поражены коррозией, обрабатываем пастой ГОИ (фото 17), приводим поверхность в идеальное состояние (фото 18).

Ремонт ШРУС
17. Паста ГОИ
Ремонт ШРУС
18. Обработка коррозии

Теперь обработанные механизмы готовы к покраске (фото 19). Поверхность их обезжириваем, наклеиваем на рабочую поверхность защитный скотч, защищаем внутреннюю поверхность суппорта (фото 20).

Ремонт ШРУС
19. После обработки
Ремонт ШРУС
20.  Готовим к покраске

Используем такую краску (фото 21). Покрываем поршень  в два слоя (фото 22).

21. Краска
Ремонт ШРУС
22. Красим поршень внутри

Красим скобу (фото 23). Используем совсем небольшое количество масла (фото 24).

Ремонт ШРУС
23. Красим скобу
Ремонт ШРУС
24. Смазываем

Важно, чтобы его не было много, оно не должно смешиваться с тормозной жидкостью.Вставляем уплотнительное кольцо (фото 25). Смазываем поршень, внутреннюю поверхность, включая кольцо. Вставляем поршень внутрь (фото 26).

Ремонт ШРУС
25. Одеваем уплотнитель
Ремонт ШРУС
26. Вставляем поршень

Механизм в сборке (фото 27).  Вставляем защитную пластину (фото 28).

Ремонт ШРУС
27. Механизм в сборке
Ремонт ШРУС
28. Одеваем защитную пластину

Готовим ремкомплект,  в который входят направляющие и пыльники (фото 29). Смазываем направляющие специальной высокотемпературной смазкой, она идет в комплекте (фото 30).

29. Ремкомплект
Ремонт ШРУС
30. Высокотемпературная смазка

Отверстие для штуцера закрываем специальным болтом из каленого железа (фото 31), которые подходят по резьбе. Головки болтов должны быть  с ровной поверхностью и плотно прижимать шайбу. Шайба может быть от топливной системы, медная или латунная, внутри у нее должна быть резина, которая рассчитана на большое давление (фото 32).   Болт прочно прижимает шайбу, откручивая и закручивая его, прокачиваем тормоза.

Ремонт ШРУС
31. Болт для отверстия
Ремонт ШРУС
32. Латунные шайбы

Обновленный суппорт в сборке (фото 33). Итог работы: суппорты готовые к установке (фото 34).

Ремонт ШРУС
33. После покраски
34. Восстановленные суппорты

Характеристики автомобилей

История развития каждого из классов автомобилей Mercedes-Benz - как год за годом формировалась каждая модель, достижения и недостатки, интересные варианты тюнинга.

Читать далее

Поддержка форума

Поделитесь своими достижениями, мыслями, задавайте вопросы и достигайте истины в дискуссии! Советы по ремонту и опыт других водителей - для Вас!