Приборная панель до снятия(фото 1). Отверткой цепляем правый нижний кожух (фото 2).
1. Приборная панель |
2. Правый кожух |
То же самое производим с левым нижним кожухом (фото 3). Отсоединяем и снимаем провода (фото 4).
3. Левый кожух |
4. Отсоединяем провода |
Отсоединяем на пластиковое крепление (фото 5), тянем его на себя, затем давим вниз (фото 6).
5. Отсоединяем пласт. крепление |
6. Снимаем крепление |
Снимаем пластиковую защитную панель. Отвинчиваем верхние крепежные болты панели Плоской отверткой (фото 7). Отсоединяем правый болт (фото 8).
7. Верхний болт слева |
8. Верхний болт справа |
Накидным ключом на 7 отвинчиваем болты около стекла (фото 9). Снимаем левый болт с помощью того же ключа (фото 10).
9. Средние болт справа |
10. Средний болт слева |
Вынимаем панель, отсоединяем проводку (фото 11). Извлекаем приборную панель (фото 12).
11. Демонтируем панель |
12. Отсоединяем проводку |
История развития каждого из классов автомобилей Mercedes-Benz - как год за годом формировалась каждая модель, достижения и недостатки, интересные варианты тюнинга.
Поделитесь своими достижениями, мыслями, задавайте вопросы и достигайте истины в дискуссии! Советы по ремонту и опыт других водителей - для Вас!