Замена главного цилиндра сцепления

Откачиваем из бачка тормозную жидкость до уровня ниже запитывающего шланга, отсоединяем его, закрываем заглушкой (фото 1).  Снимаем стопорное кольцо толкателя главного цилиндра сцепления (фото 2).

Замена главного цилиндра сцепления на W202
1. Откачиваем из бачка т.ж.
Замена главного цилиндра сцепления на W202
2. Снимаем стопорное кольцо

Откручиваем трубку ключом 12, отводим в сторону, чтобы жидкость не капала, закрываем трубку (фото 3).  Снимаем гайки крепления цилиндра с помощью специального ключа (фото 4).

Замена главного цилиндра сцепления на W202
3. Откручиваем трубку
Замена главного цилиндра сцепления на W202
4. Снимаем крепления  цилиндра

Перед тем как снять цилиндр, отсоединяем шланг тормозной жидкости, идущей из моторного отсека. Подставляем емкость для подтекания жидкости. Снимаем цилиндр (фото 5).  При разъединении толкателя цилиндра сцепления освобождается педаль (фото 6).

Замена главного цилиндра сцепления на W202
5. Снимаем цилиндр
Замена главного цилиндра сцепления на W202
6. Педаль сцепления

Цилиндры для замены и шарнирный ключ (фото 7).  Присоединяем шланг и переходник от старых деталей (фото 8).  Производим обратную сборку. 

Замена главного цилиндра сцепления на W202
7. Цилиндр для замены
Замена главного цилиндра сцепления на W202
8. Присоединяем шланг

Прокачиваем систему сцепления. Для этого понадобится большой шприц на 100 мл. Откачиваем жидкость из заливного бачка (фото 9). Подсоединяем шланг к штуцеру цилиндра (фото 10). Штуцер откручиваем для слива остатков жидкости для освобождения системы, но не до конца.

Замена главного цилиндра сцепления на W202
9. Откачиваем т.ж.
Замена главного цилиндра сцепления на W202
10. Присоединяем шланг к штуцеру

Шприц заполняем жидкостью по максимуму (фото 11).  После того, как жидкость из шланга полностью слилась, соединяем шприц со шлангом (фото 12).

Замена главного цилиндра сцепления на W202
11. Максимально заполняем шприц
Замена главного цилиндра сцепления на W202
12. Подсоедияем шприц с шлангу

Медленно давим на поршень шприца и заполняем систему (фото 13). Через некоторое время жидкость заполнила систему.  Заливаем остатки жидкости до конца в систему, закручиваем прокачной штуцер, отсоединяем шлаг.  Установился средний уровень тормозной жидкости (фото 14). Теперь заливаем жидкость до нужного уровня. Это наиболее быстрой и эффективный способ прокачки систему сцепления.

Замена главного цилиндра сцепления на W202
13. Заполняем систему т.ж.
Замена главного цилиндра сцепления на W202
14. Уровень т.ж. в баке

Характеристики автомобилей

История развития каждого из классов автомобилей Mercedes-Benz - как год за годом формировалась каждая модель, достижения и недостатки, интересные варианты тюнинга.

Читать далее

Поддержка форума

Поделитесь своими достижениями, мыслями, задавайте вопросы и достигайте истины в дискуссии! Советы по ремонту и опыт других водителей - для Вас!