Переборка суппортов

Снимаем суппорт. Задний суппорт разбираем на половины, следим за тем, чтобы не потерялись уплотнительные кольца. Готовим новый ремкомплект для замены (фото 1). Снимаем уплотнительные манжеты, пыльники, и тщательно промываем все каналы и посадочные места (фото 2). Ставим на место уплотнительную манжету.

Замена суппортов
1. Ремкомплект для замены
Замена суппортов
2. Чистим посадочные места

Смазываем боковины поршня смазкой, одеваем пыльник (фото 3). Вставляем поршень до конца в  суппорт с помощью шаблона (фото 4).

Замена суппортов
3. Смазываем боковины
Замена суппортов
4. Одеваем поршень

При помощи плоской шайбы аналогичного размера напрессовываем пыльник (фото 5). Затем все собираем, вставляя уплотнительные кольца.  В переднем суппорту дальнее углубление для манжеты, а ближнее предназначено для пыльника (фото 6).   

Замена суппортов
5. Запрессовываем пыльник
Замена суппортов
6. Пазы для поршня и манжеты

Одеваем манжету, затем пыльник, разглаживаем его по ложбинке (фото 7). Перед установкой поршня смазываем цилиндр.  Раздвигаем эластичный поршень (фото 8).

Замена суппортов
7. Одеваем пыльник
Замена суппортов
8. Раздвигаем пыльник

Вставляем поршень внутрь пыльника (фото 9). При помощи специального приспособления правильно центруем поршень и проталкиваем его внутрь (фото 10).

Замена суппортов
9. Вставляем поршень
Замена суппортов
10. Закрепляем поршень

Характеристики автомобилей

История развития каждого из классов автомобилей Mercedes-Benz - как год за годом формировалась каждая модель, достижения и недостатки, интересные варианты тюнинга.

Читать далее

Поддержка форума

Поделитесь своими достижениями, мыслями, задавайте вопросы и достигайте истины в дискуссии! Советы по ремонту и опыт других водителей - для Вас!