Настройка регулятора управляющего давления K-Jetronic W123

Регулятор Управляющего Давления – это устройство, которые обогащает рабочую смесь в процессе подогрева двигателя (фото 1, 2). Магистраль дозатора топлива присоединяется к верхнему штуцеру. К нижнему поводится трубопровод, который соединяется с входом дозатора топлива K-Jetronic. Также в  РУД находится разъем подключения к питанию, которое прогревает металлическую пластину для регулирования давления топлива.

Регулировка РУД K-jetronic W123
1. Регулятор упр.давления
Регулировка РУД K-jetronic W123
2. Регулятор упр.давления (вид снизу)

Откручиваем четыре болта корпуса, открываем его. Можно увидеть, как устроен регулятор (фото 3, 4).  

Регулировка РУД K-jetronic W123
3. Разбираем РУД
Регулировка РУД K-jetronic W123
4. Внутренее устройство

На биметаллическую пластину надет нагревательный элемент, а внутри находится пружина, штырь, упорная тарелка (фото 5). Штырек вставлен в конус упорной тарелки. Снимаем гайку М6 и извлекаем биметаллическую пластину с нагревателем (фото 6).

Регулировка РУД K-jetronic W123
5. Упорная тарелка
Регулировка РУД K-jetronic W123
6. Нагреватель

Отстегиваем крепежную пластину и освобождаем нагревательный элемент (фото 7). Теперь виден узел регулировки (фото 8).

Регулировка РУД K-jetronic W123
7. Освобождаем нагр. элемент
Регулировка РУД K-jetronic W123
8. Узел регулировки

Круглый диск прикрывает тонкую пластину, которая и регулирует управляющее давление (фото 9). Через центральное отверстие топливо выходит из РУДа и проходит в дозатор (фото 10).

Регулировка РУД K-jetronic W123
9. Пластина РУД
Регулировка РУД K-jetronic W123
10. Отверстие для топлива

РУД соединен с топливной магистралью с помощью штуцеров (фото 11). Внутри штуцера находится фильтр (фото 12).  На корпусе должна быть сеточка, но от износа она растворилась в бензине.

Регулировка РУД K-jetronic W123
11. Штуцеры
Регулировка РУД K-jetronic W123
12. Фильтры

Под большим щтуцером располагается металлическая сеточка (фото 13), если она засорена, то нарушается работа регулятора. Штуцера надо прочистить и продуть. При обратной сборке важно правильно одеть назад биметаллическую пластину (фото 14).

Регулировка РУД K-jetronic W123
13. Фильтрующая сеточка
Регулировка РУД K-jetronic W123
14. Биметаллическая пластина

Для того, чтобы отрегулировать управляющее давление, используем два манометра (фото 15). Подключаем шланги с манометрами и проводим измерения. Первый манометр, который мы подключаем к выходу пусковой форсунки, определит системное давление. Далее стоит последовать всем указаниям по регулировке РУД, которые есть в соответствующей литературе, так как это процедура не простая, и отнестись к ней стоит внимательно и аккуратно. Для плавной регулировки понадобилась пружина, которая бы одевалась на шток (фото 16).

Регулировка РУД K-jetronic W123
15. Тонометр
Регулировка РУД K-jetronic W123
16. Пружина на штоке

Чтобы результаты регулировки закрепить, поможет дополнительный крепеж в корпусе. С помощью него шток крепко зажат после регулировки (фото 17). Также требуется зафиксировать металлическую пластину с помощью П-образная вставки, концы ее входят в пазы в корпусе РУДа (фото 18).

Регулировка РУД K-jetronic W123
17. Дополнительное крепление регулятора
Регулировка РУД K-jetronic W123
18. Фиксаторы метал. пластины

Характеристики автомобилей

История развития каждого из классов автомобилей Mercedes-Benz - как год за годом формировалась каждая модель, достижения и недостатки, интересные варианты тюнинга.

Читать далее

Поддержка форума

Поделитесь своими достижениями, мыслями, задавайте вопросы и достигайте истины в дискуссии! Советы по ремонту и опыт других водителей - для Вас!