Подготавливаем комплект для замены масла в АКПП: фильтр, прокладку, масло (фото 1). Система охлаждения АКПП в состоянии износа (фото 2, 3).
1. Комплект для замены масла |
2. Износ системы охлаждения |
Для профилактики системы охлаждения понадобится шланг с внутренним димаетром 8 мм, десять хомутиков (фото 4).
3. Износ системы охлаждения |
4. Бензостойкие шланги и хомуты |
Снимаем систему и механическим путем срезаем зажимы (фото 5). Затем отмеряем точный по длине размер шланга (фото 6).
5. Обрезаем зажимы |
6. Измеряем длину шлангов |
Затем делаем тщательный обмер деталей (фото 7, 8).
7. Обмер деталей |
8. Обмер деталей |
Измеряем штуцера по длине (фото 9). Затем переходим к АКПП и сливаем масло (фото 10).
9. Длина штуцера |
10. Сливаем масло из АКПП |
Коробка после вскрытия (фото 11). Плата коробки передач (фото 12).
11. Заменяем фильтр и прокладку |
12. Плата АКПП |
Плату коробки передач разбираем и промываем (фото 13). Корпус коробки передач также прочиащем (фото 14).
13. Разбираем плату |
14. Корпус АКПП |
Откручиваем клапаны, промываем клапаны и их посадочные места (фото 15). Прочищаем плату и вымываем плату (фото 16). Затем все собираем в обратном порядке. Заливаем масло по инструкции.
15. Промываем клапаны |
16. Очищаем корпус платы АКПП |
История развития каждого из классов автомобилей Mercedes-Benz - как год за годом формировалась каждая модель, достижения и недостатки, интересные варианты тюнинга.
Поделитесь своими достижениями, мыслями, задавайте вопросы и достигайте истины в дискуссии! Советы по ремонту и опыт других водителей - для Вас!