Замена переднего рычага подвески W201 и W124

Износ переднего рычага подвески требует его замены (фото 1). Неисправность образовалась в результате наезда по бордюр, и колесо из-за этого стало находиться очень близко к арке (фото 2).

Замена переднего рычага подвески W201 и W124
1. Деформация левого рычага
Замена переднего рычага подвески W201 и W124
2. Смещение колеса

Такая ситуация создает большие сложности при движении автомобиля.  Для ремонта нужны запасные детали: нижний рычаг (фото 3);   комплект сайлентблоков (фото 4).

Замена переднего рычага подвески W201 и W124
3. Рычаг
Замена переднего рычага подвески W201 и W124
4. Комплект сайентблоков

Также понадобятся развальные болты (фото 5). С помощью домкрата поднимаем левую стороны автомобиля. Откручиваем и снимаем подушку амортизатора и амортизатор, суппорт, левую тягу. После этого стала доступной пружина (фото 6).

Замена переднего рычага подвески W201 и W124
5. Развальные болты
Замена переднего рычага подвески W201 и W124
6. Пружина

Для снятия пружины есть специальный съемник, предназначенный именно для этих целей. Рычаг опускаем пониже и добираемся до развальных болтов. Снять их бывает не просто, даже воротком (фото 7). В сложных ситуациях стоит обратиться к использованию подъемника. Это более удобно и безопасно. Так откручиваем ступицу, развальные болты (фото 8).

Замена переднего рычага подвески W201 и W124
7. Снятие болтов
Замена переднего рычага подвески W201 и W124
8. Откручиваем ступицу

Болты от длительного износа можно извлечь только спиливанием (фото 9, 10).

Замена переднего рычага подвески W201 и W124
9. Срезаем болты
Замена переднего рычага подвески W201 и W124
10. Спиливание болтов

Рычаг снят, болты спилены (фото 11). Теперь производим процесс запрессовки новых сайлентблоков в рычаг (фото 12).

Замена переднего рычага подвески W201 и W124
11. Снятие рычага
Замена переднего рычага подвески W201 и W124
12. Запрессовка новых сайентблоков
Замена переднего рычага подвески W201 и W124
13. Установка переднего рычага

Устанавливаем рычаг на место (фото 13). Сайлентблоки полезнее смазывать мыльным раствором, а не маслом. Затем их запрессовывают обычными тисками. Резиновые метки на них должны располагаться по сварному шву рычага. А самое тонкое место на сайентблоке располагается перпендикулярно этому шву. После установки рычага, надо выправить развал-схождение и  отрегулировать руль.

Характеристики автомобилей

История развития каждого из классов автомобилей Mercedes-Benz - как год за годом формировалась каждая модель, достижения и недостатки, интересные варианты тюнинга.

Читать далее

Поддержка форума

Поделитесь своими достижениями, мыслями, задавайте вопросы и достигайте истины в дискуссии! Советы по ремонту и опыт других водителей - для Вас!

Войти на Форум