Ремонт регулятора холостого хода

Для того, чтобы снять крышку корпуса, надо спилить завальцовку и нагреть паяльником концы проводов, находящиеся внутри. Выступы внутри корпуса прогреваем паяльником, чтоб не порвать обмотку (фото 1). Затем вытащить крышку корпуса. Вытаскиваем крышку корпуса, осторожно, чтобы не повредить обмотку (фото 2).

Ремонт регулятора холостого хода
1. Прогреваем паяльником выступы
Ремонт регулятора холостого хода
2. Вытаскиваем крышку корпуса

После того, как крышка снимется, станет видно  рефленую щайбу и  механизм с пружиной, который  возвращает в  исходное положение заслонку  после прекращения  подачи на катушку тока. Чтобы получить доступ к  опорному диску,  высверливаем на местах  вальцовки отверстия, это  четыре точки  от вальцовки корпуса для крепления  диска.  Так диск освобождается. Отверстия для освобождения опорного диска (фото 3). Опорный диск, который крепится корпусом (фото 4).  

Ремонт регулятора холостого хода
3. Отверстия для освобождения оп. диска
Ремонт регулятора холостого хода
4. Опорный диск

После изъятия диска достаем катушку.  Затем надо достать магнит, это немного сложнее. Высверливаем два отверстия  по двум сторонам корпуса. Отверстия для выбивания магнита (фото 5). Затем в отверстия вставляем два подходящих штырька  и выбиваем магнит изнутри. Магнит, который извлекается изнутри (фото 6).

Ремонт регулятора холостого хода
5. Отверстия для извлечения магнита
Ремонт регулятора холостого хода
6. Магнит

Затем вынимаем заслонку,  извлекаем штифт-ось. Так образом регулятор холостого хода разобран (фото 7, 8).

Ремонт регулятора холостого хода
7. Разобранный регулятор
Ремонт регулятора холостого хода
8. Опорный диск и стопорный кольца

Теперь осматриваем его поверхность, удаляем неровности  мелкой шкуркой, моем, продуваем и собираем в обратном порядке. Шлифуем неровности (фото 9). При обратной сборке сложность возникнет в процессе закрепления опорного диска, так как  оригинальные вальцовки были высверлены.  Опорный диск завальцовываем  недалеко от заводских отверстий пробойчиком с четырех сторон. Для завальцовки крышки  используем плоскую отвертку.   Когда обратная сборка произведена, крышка запаивается  эпоксидным клеем (фото 10).

Ремонт регулятора холостого хода
9. Шлифуем неровности
Ремонт регулятора холостого хода
10. Заливаем эпоксидным клеем

Высверленные отверстия запаиваются холодной сваркой (фото 11). Затем весь корпус запаивается таким же образом, холодной сваркой (фото 12).

Ремонт регулятора холостого хода
11. Закрываем отверстия холодной сваркой
Ремонт регулятора холостого хода
12. Завариваем корпус

Характеристики автомобилей

История развития каждого из классов автомобилей Mercedes-Benz - как год за годом формировалась каждая модель, достижения и недостатки, интересные варианты тюнинга.

Читать далее