Выбирайте запчасти на Avto.pro
Тысячи продавцов запчастей на одной площадке. Выгоднее не бывает!
avto.pro

Настройка момента впрыска по капле

Для настройки топливного насоса  нам понадобится  динамометрический ключ,  спецключ для откручивания штуцера (фото 1, 2). 

Ремонт электронной педали газа
1. Ключ для штуцера
2. Ключ для штуцера

Также будем использовать приспособление для форсунки (фото 3),  дополнительный индивидуально сваренный ключ или простой рожковый ключ для форсунок (фото 4).

3. Приспобление для форсунок
4.  Ключ для форсунок

Сначала чистим бензином гайки на форсунках и топливном насосе (фото 5). Отключаем топлипроводы (фото 6).

5. Чистим гайки
6. Отключаем топливопроводы

Снимаем топливопроповоды (фото 7), одеваем на форсунки резиновые заглушки для защиты от грязи (фото 8).

Ремонт электронной педали газа
7. Снимаем топливопроводы
8. Одеваем заглушки на форсунки

Очищаем штуцеры (фото 9). Выкручиваем  винт (фото 10).

Ремонт электронной педали газа
9. Чистим штуцеры
10. Выкручиваем винт

Снимаем стопорные шайбы (фото 11). Штуцер откручиваем на пару оборотов, затем кисточкой, смоченной в бензине,  дополнительно промываем его и  откручиваем (фото 12).

11. Снимаем стопорные шайбы
Ремонт электронной педали газа
12. Снимаем штуцер

Это штуцер (фото 13).  Аккуратно его снимаем, под ним находится  пружинка, затем моем, чистым пинцетом  вынимаем пружину (фото 14).

Ремонт электронной педали газа
13. Штуцер
14. Аккуратно снимаем шутцер

Затем вынимаем клапан из седла и ничего больше не трогаем (фото 15). Для сохранности и чистоты складываем все в чистую баночку (фото 16).

Ремонт электронной педали газа
15. Вынимаем клапан
Ремонт электронной педали газа
16. Разобранный штуцер

Теперь закрутим штуцер без клапана, без пружины, до упора и легко подожмем ключом,  и также прикрутим  переливную трубку (фото 17).  Не тревожа уплотнительный шайбы, снимаем шланг обратной подачи топлива (фото 18).

Ремонт электронной педали газа
17. Прикрутим переливную трубку
18. Снимаем шланг обратки

Теперь жмем педаль газа, чтобы рычаг топливного насоса уперся в ограничитель (фото 19).  Из радиатора сливаем воду, затем открутив  патрубки, снимаем радиатор, вентилятор, а шкив вентилятора прикрутим (фото 20).

Ремонт электронной педали газа
19. Упор рычага в ограничитель
20. Снимаем вентилятор и радиатор

По часовой стрелке крутим ключом   27 шкив коленвала (фото 21). Крутим до уровня нужного градуса до тех пор, пока потечёт из переливной трубки.  Может потечь в разных положениях,  но нам надо выбрать именно то, которое наиболее близко по значению впрыска.  Кулачки  распределяющего вала первого цилиндра  должны смотреть вверх. Если иначе,  коленвал крутим  наоборот. Для наиболее правильного  определения угла впрыска частота капель  должна быть равна одной капле в секунду (фото  22).

Ремонт электронной педали газа
21. Крутим шкив коленвала
Ремонт электронной педали газа
22. Определяем частоту капель

Кулачки распределительного вала (фото 23).  Повернем коленвал до нужного градуса, если он уже был, проворачиваем его  до нужного положения на два оборота (фото 24).

23. Распределительный вал
Ремонт электронной педали газа
24. Выбираем нужный радиус

Откручиваем  гайки ТНВД на полоборота. Одну гайку слева  (фото 25). Две гайки снизу (фото 26).

Ремонт электронной педали газа
25. Откручиваем гайку ТНВД слева
Ремонт электронной педали газа
26. Откручиваем две гайки снизу

Откручиваем три гайки справа (фото 27). Также гайки сзади, и можно посмотреть на номер мотора (фото 28).

Ремонт электронной педали газа
27. Откручиваем три гайки справа
28. Номер мотора

Затем поворачиваем  ТНВД и ищем точное положение частоты капель по одной в секунду.  Если все получилось  настроить,   присоединяем топливный насос  одной гайкой, снова измеряем частоту падения капель, в случае необходимости корректируем и прикручиваем остальные.  

Затем снимаем  переливную трубку и  штуцер (фото 29), вставляем обратно клапан и пружину (фото 30).

29. Снимаем переливную трубку
Ремонт электронной педали газа
30. Вставляем обратно клапан и пружину

Штуцер закручиваем с помощью  динамометрического ключа, соблюдая последовательность: насос M - 30Нм зажать, отпустить, повторить, закрутить 35Нм.  Насос MW закрутить за один раз 45Нм (фото 31). Теперь можно одеть и прикрутить стопорные шайбы, шланг обратной подачи топлива,  одеть  вакуум на глушилку.  Закручиваем топлипроводы, момент затяжки на ТНВД, форсунки закрутить от руки, потом дожать. Ставим вентилятор, радиатор, заполняем охлаждающую жидкость (фото 32).

31. Закручиваем штуцер
Ремонт электронной педали газа
32. Прикручиваем топливопровод

Гайки на форсунках 25Нм затягиваем,  вытираем и  заводим, проверяем на течь.

Характеристики автомобилей

История развития каждого из классов автомобилей Mercedes-Benz - как год за годом формировалась каждая модель, достижения и недостатки, интересные варианты тюнинга.

Читать далее

Поддержка форума

Поделитесь своими достижениями, мыслями, задавайте вопросы и достигайте истины в дискуссии! Советы по ремонту и опыт других водителей - для Вас!